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그리스도의 재림의 교리는 무엇을 가르치는가? : 복음은 실패한 적도 없고 앞으로도 실패하지 않는다!

by 인천열린 2023. 7. 30.

벧후 1:16절 주전20230730

  그리스도의 재림의 교리는 무엇을 가르치는가

 : 복음은 실패한 적도 없고 앞으로도 실패하지 않는다. 

 

우리 주 예수 그리스도의 능력과 강림하심을 너희에게 알게 한 것은 교묘히 만든 이야기를 따른 것이 아니요, 우리는 그의 크신 위엄을 친히 본 자라.”(벧후1:16)

 

들어가는 말

우리가 복음을 알고 우리에게 얼마나 바르게 적용하는 문제가 얼마나 중요한지를 잊지 말아야 합니다. 초대교회 당시나 오늘날에도 변함없이 중요한 문제입니다. 바르게 적용될 때 위로와 격려가 되는 것입니다

 

1. 복음의 능력에 회의를 느끼는 사람들에게 답하다. 

 1.1. 어떤 면에서 복음에 회의를 느끼고, 혼란에 빠졌는가? 

하지만 사람들은 대부분 복음에 회의를 느끼고, 혼란에 빠졌습니다. 이런 현상은 초대교회 당시나 오늘날에도 계속되고 있는 일입니다. 교회 밖에서나 교회 안에 있는 사람들까지도 복음의 능력에 회의를 느끼고 혼란에 빠져 있는 것입니다. 복음의 능력에 회의를 느끼고 혼란에 빠진 사람은 이렇게 말합니다.

이 세상에 그리스도가 오셨다는 것은 알겠다. 그래서 복음이 선포되었고, 온 세계에 선교가 지속되고 있다는 것도 알고 있다. 그리고 봐라. 교회가 이토록 많이 세워졌어도 세상은 여전히 악으로 가득하지 않냐?! 전쟁과 살인, 온갖 부도덕한 악행들이 이 사회에 가득하지 않느냐? 도대체 복음의 능력으로 이 세상이 얼마나 개선되었느냐? 세상이 개선되는 게 고작 이거냐? 그래서 우리는 이런 현실을 볼 때 기독교의 복음이 성공했다고 볼 수 없다고 생각한다. 더 이상 기독교와 기독교의 복음에는 기대할 수 없다. 이것이 바로 우리가 복음을 믿지 못하는 이유다.” 그들은 이것 때문에 복음을 믿지 못하고, 교회에 나올 수 없다고 말하는 것입니다. 이런 생각이 사람들의 마음에 대부분 지배하고 있다는 것입니다. 이런 현상은 베드로가 살던 시대나 오늘날 사람들의 마음이요, 교회를 향한 항변입니다.     

마찬가지로 교회에 나오는 사람들 중에서도 낙담되어 있다는 것입니다. 초대교회 그리스도인들도 이런 문제로 번민했습니다. 왜냐하면 당시에는 얼마 지나지 않아서 복음이 세상을 정복할 것이라고 믿었기 때문입니다. 그리고 사람들은 “그리스도의 재림이 곧바로 그 시대에 올 것이라고 믿었기 때문입니다. 사람들은 그 문제로 크게 실망했던 것입니다. 그런 현상을 오늘날 우리들이 듣는 말로 표현하자면, 복음이 실패해 버렸다!” “기독교는 사실상 실패했다!” 이 사회와 개인의 삶에 교회의 필요성을 느끼지 못하게 된 것입니다. 기독교의 복음이 전파되어도 사회의 악이 사라지지 않았다는 사실 때문에 기독교의 복음의 능력을 불신하는 경향이 사람들 마음에 보편화된 것입니다.  

 

1.2.  회의에 빠진 사람들에게 주는 성경의 대답은 "그리스도의 재림의 교리 

그렇다면 신약성경은 그런 물음과 의문, 항변, 그런 회의에 어떻게 답하는가? 그에 대한 대답은 어떤 면에서는 “그리스도의 재림"입니다. 그것은 어떤 상황에서 일어나든, 그 어려움과 문제들, 그런 혼란에 대해서 신약성경의 해답은 “그리스도의 재림”입니다. 베드로 후서는 그런 회의에 빠져 있는 이들의 마음과 사회의 상황에 대해 “그리스도의 재림 교리”가 해답이라고 말하는 것입니다.  

 

1.3. 먼저 우리는 어떻게 재림의 교리에 접근해야 하는가?  

우선 무엇보다도 이 교리를 대할 때는, ‘사소한 일에 치우쳐서 매몰되지 않아야 합니다. 이 교리의 "큰 중심원리”에 집중해야 합니다. 예를 들자면 계시록에 666, 또는 144,000명이라는 말씀을 어떻게 생각하느냐?” 라고 묻는 방식으로 사람들은 종말론에 접근합니다. 하지만 그런 것에 관심을 두기보다는 "큰 그림으로"  재림의 교리에서 교훈을 얻어야 합니다. 물론 계시록의 말씀을 정확히 이해도 해야 할 것입니다. 하지만 사소한 것으로 치우쳐서 재림의 교리에 접근하면 오류에 빠질 가능성이 많은 것입니다
어떻게 큰 그림으로 종말론 교리나 재림의 교리에서 교훈을 얻습니까? 예를 들자면 그리스도가 곧 오시리라.” 라고 하신 말씀이 여러 곳에서 등장합니다. 하지만 어느 시간을 지정하여 말씀하신 것이 아닙니다. 곧 오시리라.”는 말씀은 그만큼 기다리는 성도들이 깨어 있어야 한다는 것을 강조한 말씀입니다. 그리스도의 재림의 교리가 우리에게 주는 "큰 원리를 제공하고 있는 것입니다. 깨어 근신하라는 말씀의 맥락으로 주신 것입니다.

 

 

2. 그리스도의 재림의 교리에 적용될 몇 가지 원리

 

2.1. 첫째, “그리스도의 재림"은 무엇보다도 "하나님의 구원계획"을 알리는 것입니다.  

대부분은 개인이 구원받고 용서받는 것에 관심을 많이 둡니다. 하지만 건강한 성도는 개인의 구원과 함께 하나님의 구원 계획을 강조했습니다. 믿음의 선조들은 항상 하나님의 구원계획을 강조했고, 생각했습니다. 구원계획의 관점으로 이 세상의 상황을 봤다는 것입니다. 우리가 우리의 개인적인 감정과 개인의 안정에만 관심을 두다가는 정작 하나님의 구원계획을 잊기 쉽습니다. 그렇게 되면 신약성경의 가르침을 왜곡시키게 되는 결과를 가져옵니다. 성경의 전체적인 가르침을 한 쪽으로 치우치게 하고, 큰 구원을 오해하게 되는 것입니다. 물론 개인의 구원에 대한 가르침을 알아야 합니다. 그와 함께 우리는 구원의 일부가 아니라, 온 세상을 회복하시는 하나님의 구원계획을 볼 수 있어야 합니다.  

 

2.2. 둘째,  그리스도의 재림으로 하나님의 구원계획 속에서 최종적인 심판을 내리실 것입니다. 

신약성경의 대답은 이렇습니다. 하나님은 영원한 구원계획을 영원 전에 시작되었다.라는 것입니다. 이것이 복음의 가르침입니다. 우리는 이것을 알아야 한다는 것입니다. 삼위 하나님께서 계획하신 영원한 구원의 작정은 이 세상을 구원하실 것을 계획하신 것입니다. 인간이 창조되기 전, 인간이 타락하지 전에 삼위하나님은 이 세상의 구원을 계획하셨던 것입니다. 성경은 말합니다. 모든 만물이 하나님으로부터 왔고, 모든 만물이 하나님으로 말미암아 존재하다가, 모든 만물이 하나님께로 돌아가는 것입니다.(11:36) 특히 이것이 신약성경의 대답입니다. 하나님께서 심판으로 이 세상의 종말을 단행하실 것입니다. 모든 존재가 하나님의 주권 아래 있다는 것입니다. 어떤 죄악이 이 사회를 더럽히든지 간에 하나님은 좌시하지 않으실 텐데, 현재의 심판과 그리스도를 다시 보내실때 온 세상을 심판하실 것입니다.

사람들의 회의와 번민, 그리고 복음에 대한 불신이 많습니다. 하지만 하나님은 그리스도의 재림을 통해서 결론을 내리실 것이라는 말씀입니다. 그리스도의 재림은 복음의 능력을 증언하는 최종적인 대답일 것입니다. 이것이 성경의 대답입니다. 그래서 재림은 하나님의 구원계획을 알리는 것이요, 복음의 능력을 최종적으로 확증하시는 결과를 가져올 것입니다

 

2.3. 셋째, 재림의 교리는 구원 계획이 계속 성취되고 있다는 사실을 가르칩니다. 

그리스도의 재림은, “구원계획은 아직 끝나지 않았다.” 라는 말입니다. 모든 구원계획은 영광스러운 일입니다. 그리고 아직도 그 영광스러운 일은 계속 일어나고 있는 것입니다. 하나님은 이 모든 일을 알고 계십니다. 하나님께서는 구원계획대로 일하셨고, 위대한 역사는 계속 이뤄져 왔습니다. 그리고 앞으로도 이 구원역사는 계속 성취될 것입니다. 재림의 교리는 이런 사실을 증명하고 알리는 역할을 하는 것입니다. 그리스도의 재림과 같은 하나님의 구원계획이 실행되는 것은 우연한 일도 아니고, 시간 세계에 발생한 어떤 일들에 좌우되지 않는다는 것입니다. 이 세상에 어떤 상황이 도래할지라도, 하나님의 구원계획을 확고하게 붙잡고 살아갈 것을 가르치는 것입니다. 인류를 향한 하나님의 계획은 거역할 수 없는 크고 온전한 계획입니다.

 

2.4. 넷째, 재림의 교리는 악의 실재와 악의 힘을 밝히고 그에 따른 "그리스도의 심판"을 가르칩니다. 

그리고 또한 재림의 큰 교훈은 무엇입니까? 그것은 곧 악의 실재와 악의 능력을 공개하는 가르침입니다. 재림의 교리야말로 악의 실재와 세력에 대해 크게 강조하고 있는 것입니다. 인간의 타락에 대한 교리죄악에 대한 교리”, “하나님의 구원계획의 교리는 항상 악에 대해서 강조했습니다. 재림의 교리만큼 악의 세력을 강조한 교리가 없다는 것입니다. , 하나님은 그리스도의 재림을 통하여 악의 세력을 우리에게 밝히 드러내십니다. 이 세상 그 어떤 존재도 악의 세력을 멸할 수 없습니다. 어느 누구도 악의 세력을 감당할 수 없습니다. 오직 그리스도께서만 악의 세력을 멸할 수 있으십니다. 그리스도께서는 그 회복의 과정에 심판과 사랑으로 인류를 심판하시고, 하나님의 백성들에게는 영원한 상급으로 생명을 누리게 하실 것입니다. 오직 그리스도께서만 행하실 일입니다. 그 모든 가르침의 중심에 그리스도의 재림의 교리가 있는 것입니다.

 

2.5. 그렇다면 복음이 전파되는 동안에 복음의 임무와 그 기능은 무엇입니까?

이것은 오늘의 주제 중에서도 궁극적인 주제입니다. 우리가 아주 분명하게 알아야 할 사실은 이것입니다. 복음의 임무는 이 세상을 점점 개선시키려는 것이 아닙니다. 이 세상은 결코 개선되지 않습니다. 복음이 세상을 개선시킬 것이라는 잘 못된 생각이 오늘날 왜 세상이 모양입니까?” 라고 말하게 합니다. 신약은 우리에게 세상은 개선 될 것이라 말하지 않습니다. 결국 복음의 임무는 이 세상을 보편적으로 개선하지 않습니다.

복음은 악한 이 세상에서 개별적으로 한 사람씩 붙잡고, 그들을 하나님의 나라로 들어가게 하는 것입니다. 복음은 하나님의 진노와 저주 아래 있는 이 세상에서 우리를 붙잡아주었습니다. 복음은 이 세상이 최후의 파멸로부터 우리를 구해 주는 중대한 외침이요, 하나님의 계시입니다복음은 특별히 하나님의 백성들을 이 세상에서 분리시키고, 우리를 거기서 구해 줍니다. 복음은 우리를 분리시키고, 한 사람 한 사람을 악이 가득한 현재의 세상으로부터 빼내주며, 영원한 나라로 들어가게 합니다.

러므로 복음은 실패하지 않았습니다. 단 한 번도 실패하지 않았습니다. 복음이 실패하지 않았음을 우리의 구원으로 분명히 알게 하셨습니다. 한 편 복음은 이 세상이 점점 더 좋아질 것이라고 약속하지 않았습니다. 복음은 단지 이 세상이 파멸될 때까지 악이 존재할 것이라고 말합니다. 복음은 우리가 그 악으로부터 구원받아야 한다고 이야기 합니다.

 

 

결론과 적용

그렇다면, 우리가 내릴 수 있는 결론은 무엇입니까? 우리는 복음의 가르침을 받은 자로서 세상을 보고 놀랄 필요가 없습니다. 오늘날의 세상이 성경의 가르침대로 되고 있지 않습니까? 성경의 가르침 이 외에 그 무엇이 오늘의 세상을 설명할 수 있습니까? 그리스도인은 세상의 상태를 보고 놀라지 말아야 합니다. 오히려 그리스도의 재림을 기대하고 그리스도의 재림을 준비해야 합니다.  

그리스도의 재림은 우리에게 영광스러운 평안을 가져다줍니다.

우리에게 무슨 일이 닥쳐오더라도 우리가 그리스도 안에 있다면 궁극적으로 영원한 구원을 향한 것이라는 사실을 확신해야 합니다. 이것은 자기만족으로 우리를 이끌어가지는 않습니다. 그리스도의 재림의 교리는 우리로 하여금 격려해 줍니다. 나 자신을 그 분을 위해 준비시켜야 하며, 그분의 사랑하는 아들의 나라가 합당하게 성취되도록 기도해야 합니다.

우리는 이 사실을 세상에 말하고 경고해야 합니다. 교회는 또한 하나님께서 은혜와 자비로 이 영광스러운 교리를 이해하고 깨달을 수 있게 해 주어서 우리로 하여금 용기를 갖고 힘을 얻어 굳게 서도록 해주어야 합니다. 우리는 확신합니다. 영원한 의와 평강과 영광의 나라가 주님의 재림으로 성취되어 완성된다는 것을 믿습니다. 그리스도의 재림의 교리는 우리에게 무엇을 가르칩니까? 복음은 실패한 적도 없고, 앞으로도 실패하지 않는다는 것입니다.  

 


러시아어

 

Беаху 1:16 Чаепитие 20230730

  Чему учит доктрина Второго пришествия Христа? 
: Евангелие никогда и никогда не терпит неудачу. 

 

«Знание о силе и силе Господа нашего Иисуса Христа не следует искусно созданной истории, но мы видим Его величие» (Петр.1:16).

 

Входящая лошадь
Мы не должны забывать о том, насколько важно знать Евангелие и правильно применять его к нам. Это вопрос Первоиерарх Церкви, как и сегодня, неизменно. Когда это правильно применяется, это утешение и поощрение. 

 

1. Ответить тем, кто скептически относится к способностям Евангелия. 
 1.1. В каком смысле вы чувствуете «евангелие от Евангелия» и находитесь в замешательстве? 

Но люди, в основном, ощущали собрания в Евангелии, и они впали в хаос. Это явление продолжается и во время Первой Церкви, и по сей день. Люди вне и внутри церкви, скептически относятся к способностям Евангелия и находятся в замешательстве. Тот, кто скептически относится к способностям Евангелия и находится в замешательстве, говорит: «Я не знаю

«Я знаю, что Христос пришел в этот мир. Итак, я знаю, что Евангелие было провозглашено, и миссия продолжается по всему миру. И посмотрите. Разве мир не полон зла, даже если так много церквей было построено?! Разве общество не наполнено войнами, убийствами и всякими аморальными злодеяниями? В самом деле, насколько улучшился мир благодаря «способности Евангелия»? Неужели мир только улучшается? Поэтому мы считаем, что, глядя на эту реальность, «Евангелие от христианства» не может считаться успешным. Вы больше не можете рассчитывать на христианское и христианское евангелие. Вот почему мы не верим в Евангелие». Они говорят, что из-за этого они не верят в Евангелие и не могут прийти в церковь. То, что эти идеи доминируют в умах людей. Это явление относится к настроениям людей во времена и сегодня, когда Петр жил, и является протестом против церкви.     

Точно так же, среди тех, кто приходит в церковь, они разочарованы. Христиане в Первой Церкви тоже возмущались этим вопросом. Потому что тогда я верил, что вскоре после этого Евангелие покорит мир. И потому, что люди верили, что «воскресение Христа» придет в ту эпоху. Люди были очень разочарованы этой проблемой. Говоря словами, которые мы слышим сегодня, "Евангелие потерпело неудачу!" «Христианство практически провалилось!» Я не чувствовал необходимости церкви в этом обществе и в личной жизни. Тенденция недоверия к способности христианского Евангелия распространилась на умы людей из-за того, что зло в обществе не исчезло, даже если оно распространилось.  

 

1.2. Ответ Библии тем, кто не участвовал в конференции, - "Доктрина о греческом адвентизме». 
Как же Новый Завет отвечает на такие вопросы и вопросы, на протесты или на подобные встречи? Ответ на этот вопрос, в каком-то смысле, - это второе пришествие Христа. Это ответ Нового Завета на эти трудности, проблемы, такие беспорядки, независимо от того, при каких обстоятельствах это произойдет. Петр Хуссер, говоря о мыслях тех, кто находится на таких собраниях, и о положении общества, говорит, что "доктрины адвенции Христа" - это ответ.  

 

1.3. Во-первых, как нам следует подходить к "догме о переработке древесины"?  
Прежде всего, когда вы обращаетесь к этой доктрине, вы не должны быть похоронены в предвзятом отношении к "мелким вещам". Мы должны сосредоточиться на "принципе большого центра" этой доктрины. Например, люди подходят к апокалипсису таким образом, чтобы спросить: «Как вы думаете, что в Книге Откровений 666 или 144 000?»? Но вместо того, чтобы обращать на это внимание, мы должны извлечь уроки из доктрины адвентистов. И, конечно, вы должны точно понимать слова Откровения. Но если вы предвзято относитесь к мелочам и приближаетесь к "доктрине о досуге", то вы, скорее всего, окажетесь в заблуждении. 
Как можно извлечь уроки из апокалиптической доктрины или доктрины адвентистов с помощью больших картинок? Например, в нескольких местах появляется фраза: "Христос скоро придет". Но это не то, что вы сказали, обозначив время. Слово «придите скоро» подчеркивает, что святые, которые так долго ждут, должны бодрствовать. Доктрина Второго Пришествия Христа предлагает "большой принцип, который мы даём". Это то, что вы дали мне в контексте слова пробуждения и усердия.

 

 

2. Несколько принципов, которые будут применены к доктрине Второго пришествия Христа


2.1.  Во-первых, «воскресение Христа» является, прежде всего, объявлением «Плана Божьего спасения».  
Большинство из них очень заинтересованы в том, чтобы человека спасли и прощали. Однако здоровый святой подчеркнул "план спасения Бога" с личным спасением. Предки веры всегда подчеркивали и думали о «плане спасения Бога». С точки зрения плана спасения мы увидели ситуацию в этом мире. Легко забыть "план спасения Бога", когда мы уделяем внимание только нашим личным чувствам и личной стабильности. Это приводит к искажению учений Нового Завета. Вы делаете общее учение Библии односторонним, и вы неправильно понимаете великое спасение. Конечно, нужно знать наставления о спасении человека. Вместе с ним мы должны быть в состоянии видеть план спасения Бога, который восстанавливает весь мир, а не часть его спасения.  

 

2.2. Во-вторых, вы будете судить окончательно в плане спасения Бога через суд Христа. 
Ответ в Новом Завете таков: Это то, что «Бог начал планировать вечное спасение ещё До вечности. Это учение Евангелия. Нам нужно это знать. Замысел Третьего Бога о спасении вечности заключается в том, чтобы спасти этот мир. Бог замыслил спасение этого мира, прежде чем человек был сотворен, прежде чем он был развращен. Библия говорит: Всё происходит от Бога, и всё существует в Боге, и всё возвращается к Богу (Римлянам 11:36). Бог исполнит конец этого мира в качестве суда. То есть все существа находятся под властью Бога Бога. Какой бы грех ни осквернил это общество, Бог не оставит равнодушным Его, но Он будет судить весь мир, когда пошлет обратно Христа.

Существует много недоверия к человеческим скептицизмам, волнениям и евангелизму. Но я имею в виду, что Бог придет к выводу через второе пришествие Христа. Второе пришествие Христа будет окончательным ответом, свидетельствующим о силе Евангелия. Это библейский ответ. Таким образом, Адвенция провозглашает план спасения Бога, который, в конечном счете, подтверждает способность Евангелия. 

 

2.3. В-третьих, доктрина Джерим учит тому, что план спасения продолжает выполняться. 
Второе пришествие Христа: «План спасения еще не закончен». Каждый план спасения - это слава. И это великолепие все еще происходит. Бог знает всё это. Бог работал по плану спасения, и великая история продолжается. И в дальнейшем эта история спасения будет продолжаться. "Доктрина Джери" служит доказательством и информированием об этом. То, что Божий план спасения, такой как второе пришествие Христа, не является случайностью, он не зависит от того, что происходит во времени. Независимо от обстоятельств, которые могут возникнуть в этом мире, это научить нас твердо придерживаться плана спасения Бога и жить. Божий план на человечество - это большой и целостный план, который нельзя отвергнуть.

 

2.4. В-четвертых, доктрина Адрима раскрывает реальность зла и силу зла, а следовательно учит «Христос Суд». 
И что еще является «большим уроком из жизни»? Это учение, которое раскрывает "реальность зла и способность зла". Доктрина Джерим подчеркивает реальность зла и силу. О зле всегда подчеркивали человеческие "догмы о грехе", "догмы о грехе", "догмы о плане спасения". Нет такой доктрины, которая подчеркивала бы силу зла, как "доктрина в лесу". То есть, Бог открывает нам силу зла через "второе пришествие Христа". Ничто в этом мире не может уничтожить силы зла. Никто не может справиться с силами зла. Только Христос может уничтожить силы зла. Христос рассудит человечество судьей и любовью в процессе восстановления и дарует народу Божию жизнь в вечной власти. Это только то, что сделает Христос. В центре всех этих учений - "Доктрина Христова Адвента".

 

2.5. Итак, какова миссия Евангелия и его функции во время его распространения?
Это окончательная тема среди сегодняшних тем. Это то, что нам нужно четко знать. Миссия Евангелия не заключается в том, чтобы постепенно улучшить этот мир. Этот мир никогда не улучшается. Ошибочное представление о том, что Евангелие улучшит мир, заставляет нас говорить: «Почему мир сегодня выглядит?» Новые лекарства не говорят нам, что мир улучшится. Ведь миссия Евангелия не улучшает этот мир повсеместно.

Евангелие состоит в том, чтобы удерживать злых людей от мира по отдельности, и чтобы они вошли в Царство Божье. Евангелие захватило нас в этом мире под гневом и проклятием Бога. Евангелие - это главный крик, который спасает нас мир от последнего разрушения, откровения Бога. Евангелие особенно отделяет людей Бога от мира сего и спасает нас от этого. Евангелие отделяет нас, освобождает каждого от настоящего мира, наполненного злом, и вводит нас в вечную страну.

Таким образом, Евангелие не было провалено. И ни разу не провалился. Благодаря нашему спасению мы ясно узнали, что Евангелие не потерпело неудачу. Между тем, Евангелие не обещало, что мир станет лучше и лучше. Евангелие говорит, что зло будет существовать, пока мир не будет разрушен. Евангелие говорит, что мы должны быть спасены от этого зла.

 

 

Выводы и применение
Итак, какие выводы мы можем сделать? Нам не нужно удивляться, видя мир, как мы учились Евангелию. Разве сегодняшний мир не соответствует библейским учениям? Что может объяснить сегодняшний мир кроме учения Библии? Христианин не должен удивляться, видя состояние мира. Скорее, нужно ожидать второго пришествия Христа и подготовиться к Нему.  

Второе пришествие Христа приносит нам славный мир.

Что бы ни случилось с нами, мы должны быть уверены в том, что если мы во Христе, то в конечном итоге мы стремимся к вечному спасению. Это не ведет нас к самодовольству. Учение о повторении Христа поощряет нас. Я должен подготовить себя к нему и молиться за то, чтобы царство его любимого сына было справедливо исполнено.

Мы должны говорить и предупреждать мир об этом. Церковь также должна позволить Богу понять и осознать эту славную доктрину по милости и милости, чтобы мы были мужественными и сильными. Мы уверены. Я верю, что вечное царство праведности, равенства и славы достигается и завершается "воскрешением Господа". Чему учит нас учение о втором пришествии Христа? Евангелие состоит в том, что оно никогда не терпит неудачу и никогда не потерпит неудачу.