본문 바로가기
카테고리 없음

기독교 신앙의 근거와 기초는 무엇인가?(벧후1장16-19)

by 인천열린 2023. 8. 6.

기독교 신앙의 근거와 기초는 무엇인가?

벧후1장16-19절 주전2023086

“16. 우리 주 예수 그리스도의 능력과 강림하심을 너희에게 알게 한 것이 교묘히 만든 이야기를 따른 것이 아니요, 우리는 그의 크신 위엄을 친히 본 자라 17. 지극히 큰 영광중에서 이러한 소리가 그에게 나기를 이는 내 사랑하는 아들이요 내 기뻐하는 자라 하실 때에 그가 하나님 아버지께 존귀와 영광을 받으셨느니라. 18. 이 소리는 우리가 그와 함께 거룩한 산에 있을 때에 하늘로부터 난 것을 들은 것이라.”

  

들어가는 말  

"기독교 신앙의 권위는 어디서 오는가?" "우리의 믿음은 무엇을 근거로 하는가?" 이런 문제를 살펴보려고 합니다. 사람들에게 복음을 믿으라고 할 때, 무엇을 근거로 해야 하며, 어떤 권위로 복음을 믿으라고 말할 것인가? 베드로는 오늘 변화산상에서 보았던 주님의 영광스런 모습과 하늘에서 들려온 음성을 들었다고 증언합니다. 이것을 "사도적 증언"이라고 말합니다. 기독교의 참된 신앙의 근거와 기초를 "사도적 증언" 위에 세워야 하다는 것입니다. 이 문제를 다루어 보겠습니다. 

   

1. 사도의 증언 방식에서 기독교 기초와 권위를 배웁시다. 

기독교의 그 어떤 뛰어난 것으로 증언하지 않고, 예수께서 하나님의 아들이심을 증언한 것이 사도의 증언 방식입니다.

 

  1.1. 사도의 정공법(正攻法)  

사람들에게 의문이 있었습니다. “그리스도의 재림에 대해서 들었는데,, 우리가 무엇을 근거로 믿습니까?” 라는 것입니다. 이에 대하여 사도는 곧바로 변화산상에서 있었던 사건을 언급합니다. 사도가 이런 방식으로 그리스도의 재림에 대한 확실한 사실을 증언하고 있습니다. 그렇죠? 여기서 우리가 배워야 할 것은 무엇입니까? 곧바로 나사렛 예수께서 하나님의 아들이심을 증언한 것입니다. 그 사실에 집중하는 것입니다. 베드로의 증언방식은 사도적 증언 방식으로 정공법(正攻法)을 택했습니다.    

우리가 여기서 첫 번째 교훈은, 기독교가 타종교보다 뛰어나고 훌륭하다고 말하는 방식으로 증언하지 않았다는 것입니다. 이것은 우리가 매주 주의해서 봐야 할 것입니다. 기독교가 주장하는 바를, “기독교는 타종교나 인간 철학에 비하여 뛰어나다.” 라고 강조함으로써 사람들에게 그리스도를 믿으라.”고 전도하는 방식은 사도의 방식이 아닙니다. 그런 방식으로 기독교를 자랑하지 말라는 것입니다. 왜냐하면 그것은 신약성경의 원리가 아니기 때문입니다. 우리는 이것을 유심히 살펴서 배워야 할 것입니다. 기독교의 복음을 타종교와 비교하여 상대화시켜버리는 잘못은 매우 비성경적인 방식입니다. 이 문제는 단지 용기가 없어서 문제라고 말하지 전에 성경적이지 않는 방식이기 때문입니다. 오히려 기독교의 복음이 위대하고 영광스러운 이유는, 오직 기독교의 복음과 복음에 제시되는 예수 그리스도만이 유일하게 영원한 생명이 있기 때문이고, 무엇보다도 하나님께 영광이 되는 방식이기 때문입니다. 그리고 성령 하나님께서도 이 방식을 기뻐하십니다. 우리의 복음 증언은 정공법(正攻法)으로 가야 한다는 것입니다. 

 

1.2. 믿음의 근거와 복음의 권위  

“믿는 게 믿지 않는 것보다 좋아!” 라고 말하는 것은 복음에 대한 가장 치욕적인 말입니다. 위대하고 영광스러운 그리스도의 복음을 가장 낮은 것들 속에 두는 것으로 취급한 말이 아닐 수 없습니다. 기독교가 불교보다 좋아! 개신교는 천주교보다 좋아!” 이런 식의 발언은, 유일하고 위대한 생명이 있는 종교를 모욕하는 것입니다. 그러므로 기독교의 믿음의 근거와 우리가 주장하려는 복음의 권위는 단지 기독교의 뛰어남에 있지 않습니다.  우리가 기독교의 진리를 믿고 있는 것은, 다른 어떤 사상과 비교할 때 가장 고상하고 숭고하기 때문이 아닙니다. 우리의 믿음의 근거를 그런 것에 두고 있지 않습니다. 기독교의 뛰어난 도덕적 실천이나, 성경에 나타난 인생관의 훌륭함을 근거로 성경의 진리를 믿으라고 말하는 것은 그리스도의 복음을 오히려 흐리게 만들 뿐입니다.    

 

1.3. 베드로는 예수께서 "하나님의 아들이심"을 직접적으로 증언

기독교 신앙을 논증하고 항변할 때, 타 종교나 철학에 비교하여 기독교의 훌륭한 면을 가지고 나아가면 반드시 실패합니다. 타종교에도 그런 방식의 확신과 뛰어난 도덕적인 삶을 사는 사람이 얼마든지 있기 때문입니다. 그런 방식으로 전하는 것은 성경적 방식이 아닙니다. 삶에 대한 철학자들이나, 이교도의 종교 지도자들, 그들에게서도 얼마든지 훌륭한 생활을 볼 수 있습니다. 그러니까 도덕적이고 윤리적인 뛰어남으로 우리의 복음을 주장하려고 하지 말라는 것입니다.

실 세상 사람들은 그런 방식으로 기독교를 보고 있습니다. 그런 의식으로 사람들은 여전히 교회 밖에 있습니다. 사람들은 다른 곳에서도 똑같은 가르침을 볼 수 있다고 말합니다. 그리고 그들은 결정적으로 기독교의 핵심을 벗어나버립니다. 그러면 어떻게 해야 합니까? 사람들은 한 결 같이 기독교의 복음에 대해 말합니다. “왜 내가 꾸며낸 신화(神話)같은 것을 받아들여야 합니까?” “차라리 예수를 인간의 범주에서 말하면 오히려 받아들이고 믿을 수 있겠다.”라고 말합니다.

사도는 여기서 사람들의 그런 방식의 의문에 대해, 예수님의 도덕적 훌륭한 면을 말하지 않았습니다. 사람들이 주님을 하나님의 아들로 믿지 못하겠다.”는 말에 타협하여 주님의 인간적인 훌륭함으로 복음과 그분의 재림에 대하여 변론하지 않았습니다. 오히려 사도는 직접적으로 주님은 하나님의 아들이심을 명료하게 전했습니다. 사도는 그와 관련된 사건을 제시한 것입니다. 사람들에게 가장 큰 걸림돌이 되는 것입니다. 하지만 베드로의 증언 방식은 정공법이었습니다. 이것이 사도들의 증언 방식이요, 신약성경 증언방식입니다!  

 

1.4. 신앙의 경험과 결과에 근거하지 말라.

사도는 증언의 근거와 권위를 자신의 경험이나 신앙생활의 결과에 두지도 않았습니다. 베드로는 자신의 내적인 경험이나 믿음으로 일어난 결과에 근거하지 않습니다.  교회의 어떤 사람들은 다음과 같이 말하기도 합니다. 기독교의 궁극적인 증거는 우리의 경험이다.” 하지만 그런 방식으로 신앙의 근거를 삼거나  복음을 변론하고 증명하려고 한다면 그것은 기독교의 핵심을 부정한 것입니다. 사실은 기독교의 핵심을 배신하고 있는 것입니다

베드로는 자신의 복음증거의 논증을 자신의 내적인 경험이나, 특별한 신앙의 결과에 두지 않았습니다. 만약 우리가 그렇게 주관적인 것에 우리의 확신의 근거를 둔다면, 이 세상에 널려있는 사교들과 타종교들에서도 있는 것들과 다를 바 없는 것을 말하고 있는 것입니다. 그러므로 오늘날 기독교인의 간증이야말로 비성경적이라는 것입니다. 사교(邪敎)에서도 심리적인 경험을 자랑합니다

 

우리는 그 어떤 신앙의 결과에도 근거를 두지 말아야 합니다. “술을 끊고 새로운 사람이 되었다더라.” “교회에 나오더니 담배를 끊었다더라.” 이런 것들이 일면 감사할 일이기는 하지만 복음의 핵심증거가 되지 못합니다. 오히려 그런 방식의 증언은 복음의 핵심을 벗어나 복음의 옳은 관점을 흐리게 하고, 심지어는 왜곡시키는 것입니다. 그렇게 기독교를 소개하고 논증하는 것은 옳지 않습니다.  

 

 

2. 기독교의 증거는 긍정적 특징과 본질을 깨달아야 합니다. 

2.1. 증언의 본질  

사도가 취한 방직은 어떤 사실에 대한 "사도적 증언과 증거"였습니다. 오늘 본문입니다. “16. ... 교묘히 만든 이야기를 따른 것이 아니요, 우리는 그의 크신 위엄을 친히 본 자라. 17. 지극히 큰 영광중에서... 소리가 그에게 나기를, ‘내 사랑하는 아들이요 내 기뻐하는 자라.’ ... 그가 하나님 아버지께 존귀와 영광을 받으셨느니라. 18. ... 하늘로부터 ... 들은 것이라.”

이것은 기독교 변증의 본질입니다. 즉 우리의 증언은 사도가 증언한 사실 위에 굳게 서 있습니다. 사도행전에서 증언 한 그 증거들은 모두가 동일한 맥락으로 했습니다. 사도들의 설교를 보면 모두가 같은 맥락입니다. 자신들이 보았던 사실을 증거 했습니다. 그들은 단지 신비스러운 경험을 사람들에게 전달하는 방식으로 말하지 않았습니다. 그들 자신이 목격하고, 들은 사실들을 진술하였습니다. 그들은 가는 곳마다 예수 그리스도를 전파했던 것입니다. 나사렛 예수가 그들 자신에게 그리스도이심을 전했던 것입니다. 그들은 자신들의 주님을 증언했던 것입니다.

 

2.2. 기독교 신앙의 기초와 권위 

바울이나 베드로가 전한 내용을 보면 그들 자신에게 그리스도요, 그들 자신에게 주님이신 나사렛 예수에 대해 증언한 것입니다. 그들의 논증은 항상 같았습니다. 그러므로 우리의 전반적인 기초는 무엇입니까? “나사렛 예수께서 우리의 주님이심”입니다. 우리의 증언과 신앙의 기초는 구주 예수 그리스도의 인격그에 관한 사실들위에 있는 것입니다. 

사도행전 10장의 고넬료의 가정에서 베드로가 복음을 전할 때였습니다. 사도가 전한 것은, “우리는 그분과 함께 했다. 그분은 십자가에 죽으신 후에 부활하셨다.” 라는 내용이 핵심입니다. 이렇게 사도들은 언제 어디서나 예수 그리스도를 전했고, “그분의 행하신 일을 전했는데, 동시에 사도들은 자신들의 주님이신 예수 그리스도가 그들과 함께 하셨다.” 라는 것을 전한 것입니다. 이렇게 그들의 논증은 항상 같았습니다. 사도들의 전반적인 주장과 그 기반은 항상 주 예수 그리스도의 인격과 그분에 관한 사실들입니다. 

복음서와 사도행전에서 전하는 내용은 항상 예수 그리스도에 대한 확실한 주장입니다. 사도들의 주장은 한 결 같이, “그분은 하나님의 독생자!”라는 것입니다. 여러분은 그에 대한 확실한 증거가 있습니까? 우리는 그분이 행하신 기적들, 곧 병자를 고치신 것과 눈먼 자를 보게 하신 것, 죽은 자를 살리신 것, 그분이 자연을 지배하신 것을 성경에서 여러분은 들었습니까? 그분은 그 모든 것들을 주관 하셨습니다. 사도들은 그 일을 보았다고 주장합니다. 마찬가지로 사도들은 그분이 십자가에 죽은 것과 무덤에서 부활하셨다는 것을 증언합니다. 죽은 자들 가운데서 다시 살아나셔서 40일 동안 그들과 함께 하셨다는 것입니다. 그분은 그 일들로 자신을 입증하셨다는 말입니다. 하늘로 올라가셨다는 것도 같은 맥락으로 증언합니다. 단지 신비한 경험으로 느낀 것을 말하는 것이 아니라, 사실을 전한 것입니다. 

사도 베드로는 여기서도 변화산상에서 있었던 사실만을 특별하게 언급합니다.(16) 야고보와 요한이 함께 그 자리에 있었는데, 우리는 갑자기 그분이 변화되시는 것을 보았다. 그리고 그 자리에서 하늘로부터 들려오는 소리를 직접 들었다.” 이렇게 말하고 있습니다. 이는 내 사랑하는 아들이요, 내 기뻐하는 자라.” 음성을 들었다는 것입니다.(17)

 

 

2.3. 사도는 왜 변화산상 사건만을 특별히 말할까 

그 이유는 다른 어떤 것보다도 가장 영광스러운 모습은 그 때 그 장면이었기 때문일 것입니다. 그만큼 다른 곳에서는 그 놀라운 광경을 보지 못했기 때문입니다. 그리스도의 얼굴에 광체가 매우 강렬했을 것입니다. 그의 옷은 빛을 발했습니다. 베드로는 그 광경을 결코 잊지 못했습니다. 그는 모세와 엘리야를 보았습니다. 그들은 서로 이야기 했고 사도는 그것을 들었던 것입니다. 거기에다 하늘에서 들려온 음성까지 들었으니 얼마나 생생했겠습니까? 기독교의 증거는 이 사실에 기반하고 있는 것입니다. 이것이 곧 사도의 권위입니다. 사도자신에게 권위라기보다는 주님이 사도들에게 보여주신 그런 사실들과 명령이 곧 사도적 권위인 것입니다.

 

2.4. 기독교 신앙의 결정적인 이유 

기독교의 참된 신앙인은 사도들이 엄숙하게 증언한 이 사실을 믿습니다. 그리고 베드로가 야고보와 요한에 함께 산에 올라갔을 때, 그리스도가 갑자기 영광스럽게 변화되셨고, 모세와 엘리야도 함께 거기에서 보았고, 하늘에서 난 음성을 들었다는 사실을 우리는 믿습니다. 사도들이 증언한 말이 유일한 근거이고, 기초이며, 희망의 확신입니다. 

물론 사람들은 과학과 합리주의적인 사고방식을 가진 사람들은 어떤 기적도 있을 수 없다고 주장합니다. 그러면서 믿지 못하겠다고 말합니다. 기적은 불가능하다고 말하죠. 사람들은 그런 관점에서 기독교에 대하여 논쟁할 것입니다. “나는 과학적인 관점에서 기적은 일어나지 않는다.” 라고 말입니다. “사도들이 증언하는 그 기적들을 나는 믿지 못하겠다.”라고 주장합니다. 그러면서 ‘그리스도의 인격’과 ‘그분이 행하신 일’과 ‘십자가의 죽으심’과 ‘부활과 승천하심’ 까지를 믿지 못하겠다고 주장할 것입니다. 그러면서 그 사실을 믿을 수도 있고, 믿지 않을 수도 있는데 그들이 꾸며낸 이야기라고 주장할 수도 있을 것입니다. 이럴 때 우리의 믿음을 지지해주는 것은 무엇입니까? 

 

2.5. 우리의 믿음을 지지해 줄 수 있는 것은 교회입니다. 

우리에게는 어떤 증거가 있습니까? 우리에게는 교회가 있습니다. 오직 그리스도의 인격과 행하신 일을 동일하게 알고, 동이하게 받아들이고 믿고 있는 것은 교회입니다. 그것이 곧 우리의 위대한 증거입니다. 꾸며낸 일이라면 어떻게 동일하게 교회는 믿음을 갖고, 동일한 기초 위에 세어져 있습니까? 주님은 반석 위에 교회를 세우시겠다.”고 약속하셨습니다. 마16:18절입니다. “또 내가 네게 이르노니 너는 베드로라 내가 이 반석 위에 내 교회를 세우리니 음부의 권세가 이기지 못하리라” 그리스도께서 교회를 세우신 것입니다. 무엇을 기초로 했습니까? 사도들이 전한 “예수 그리스도의 인격과 그분이 행하신 사실”을 기반으로 세우셨습니다. 그러므로 교회야말로, 우리가 믿고 확신하는 위대한 증거입니다. 기독교 교회 자체가 증거입니다. 이런 사실을 부정하고 어떻게 기독교 교회를 설명할 수 있겠습니까?

   

결론과 적용  

그러므로 우리는 우리의 신앙의 기반을 사도들의 증언에 기반하고 합니다. 그것이 오늘날 기독교 교회가 존재하게 된 방법입니다. 결국 우리는 궁극적으로 사도들의 증언을 믿느냐 믿지 못하느냐에 달려 있습니다. 사도들의 증언을 받아들이든지 받아들이지 않든지 결정해야 합니다. 확실하게 결정해야 합니다.

사람들이 말하는 과학의 증거라는 것에 두려워하지 맙시다. 과학은 결코 사실을 제거하지는 못합니다. 우리의 믿음을 과학적인 것으로 공격할 때, 의기소침해 있지 말아야 합니다. 과학은 하나님의 피조 세계를 알아가는 것에 있을 뿐입니다. 또한 과학의 확신은 인간의 영혼을 조금도 변화시키지 못합니다.(바빙크의 신앙과 과학’) 그에 반하여 기독교 신앙의 확신은 우리의 영혼을 변화시킵니다.

신약성경의 주장을 완전하게 받아들여서 사도의 증언과 증거 위에서 신앙의 확신으로 섭시다. 변화산상에서 보여주신 그리스도의 영광과 하늘에서 들려온 이는 내 사랑하는 아들이요, 내 기뻐하는 자라.” 라는 사도의 증언과 증거 위에서 우리의 모든 신앙을 굳세게 합시다!

 


 

러이사어 번역 설교본문

 

Беаху 1:16-19 Чаепитие 2023086. 

Каковы основы и основы христианской веры?  

"16. Не то, чтобы вы знали, что Господь наш Иисус Христос обладает силой и силой, которую Он сотворил для вас. 17. Сын мой возлюбленный, который возвеличивает его, когда ему возвещают эти звуки среди великой славы. Когда он был доволен мной, Бог Отец прославил его. 18. Мы слышали, что было с ним с неба, когда были вместе в Святой Горе."


 
Входящая лошадь

Откуда берутся авторитеты христианской веры? На чем основаны наши убеждения? Я собираюсь рассмотреть эти проблемы. Когда вы попросите людей верить в Евангелие, на чем они будут основаны, и какой властью вы будете говорить им верить в него? Сегодня я хочу изучить эти принципы и способы свидетельства апостола. Где должны быть заложены основы и основы истинной веры в христианство? Где была основана наша вера? Это также и вопрос.       



1. Давайте научимся основам и авторитету христианства в способе свидетельства апостола. 

Таким образом, апостол свидетельствует о том, что Иисус есть Сын Божий, а не о чем-либо другом выдающемся в христианстве.   

1.1. Метод канонизации апостолов 

У людей были вопросы. Он спрашивает: "Я слышал об Адвенте Христа, но на каком основании вы верите?" Об этом апостол сразу же упоминает "события на горе Преображения". Апостол таким образом свидетельствует о «определенном факте о пришествии Христа», Верно?  Что же нам следует из этого извлечь? Иисус Христос — Сын Божий, и Он есть Сын Божий. Я концентрируюсь на том факте. Это было методом свидетельства Петра.       

Первый урок заключается в том, что мы не свидетельствовали о том, что христианство превосходит другие религии. Это то, что мы должны смотреть с осторожностью Каждую неделю. Христианство утверждает, что «христианство превосходит другие религии или человеческую философию» и проповедует людям «Веруйте в Христа», что не является способом апостола. Не хвастайтесь христианством таким образом. Потому что это не Новый Завет. Нам нужно будет научиться, сохраняя при этом все необходимое. Ошибка в сопоставлении Евангелия от христиан с другими религиями - очень небиблейский способ. Потому что это просто не библейский способ, прежде чем я скажу, что это проблема, потому что у меня нет смелости. Скорее, причина, по которой христианское Евангелие было великим и славным, заключается в том, что только Иисус Христос, представленный в христианском Евангелии и Евангелии, имеет вечную жизнь и, прежде всего, прославляет Бога. И Святой Дух Бог тоже радуется этому. Наше евангельское свидетельство заключается в том, что мы должны идти по правильному пути. 


1.2. Основы веры и власть Евангелия.

«Лучше верить, чем не верить!» - это самые унизительные слова из Евангелия. Нельзя не сказать, что Евангелие Великого и Славного Христа рассматривалось как то, что находится в низших слоях. "Христианство лучше буддизма! Протестантизм лучше, чем католицизм!» Подобные высказывания являются оскорблением единственной и великой живой религии. Таким образом, основа христианской веры и авторитет Евангелия, на который мы претендуем, не в «просто превосходстве христианства».  

Не потому, что мы верим в христианскую истину, а потому, что она является самой возвышенной и возвышенной по сравнению с любой другой идеей. Мы не основываем наши убеждения на этом. Выдающаяся моральная практика христианства или призыв людей верить в библейские истины на основе превосходства библейского взгляда на жизнь только размывает «Евангелие Христа». Библия не говорит мне верить таким образом. 


1.3. Петр непосредственно свидетельствует о том, что Иисус есть Сын Божий.  

Когда вы доказываете и протестуете против христианской веры, если вы идете с хорошей стороны христианства по сравнению с другой религией или философией, вы обязательно потерпите неудачу. Потому что есть много людей в других религиях, которые живут такой же образом и выдающейся нравственной жизнью. Это не библейский способ передавать информацию таким образом. Философы о жизни, языческие религиозные лидеры, вы можете видеть в них столько прекрасной жизни, сколько угодно. Так что не пытайтесь претендовать на наше Евангелие как на превосходство морали и этики.  

На самом деле, люди во всем мире видят христианство таким образом. С таким ритуалом люди до сих пор находятся за пределами церкви. Люди говорят, что те же самые учения можно увидеть и в других местах. И они, в конечном счете, выходят за рамки основ христианства. Как сделать? Люди вместе говорят о христианском Евангелии. "Почему я должен принять что-то вроде мифа, который я придумываю?" "Если я говорю об Иисусе в человеческой категории, я скорее принимаю его и верю в него". 

Поэтому апостол не говорил об этих способах допроса людей, о великих моральных аспектах Иисуса. Люди пошли на компромисс со словами: "Я не верю в Господа, как в Сына Божьего", и не стали спорить о благовестии и Его благочестии. Скорее, апостол прямо сказал: «Господь есть Сын Божий». Апостол представляет случай, связанный с ним. Это самое большое препятствие для людей. Но метод свидетельства Петра пошел на статику. Это способ свидетельства апостолов, и способ свидетельства Нового Завета!


1.4. Не основываться на опыте и последствиях веры.
       
Апостол даже не ставил основание и авторитет свидетельства на результат своего опыта или религиозной жизни. Петр не основывается ни на собственном внутреннем опыте, ни на последствиях, которые произошли с верой. Люди в церкви легко говорят: Не то, что "конечным доказательством христианства является наш опыт". Среди прихожан церкви именно так думают. «То, что я испытал в христианстве, замечательно и неизменно». И снова я думаю, что так. Я говорю: «То, что я пережил в христианстве, никак не может измениться». Но если таким образом вы основываете христианскую веру или пытаетесь оспорить и доказать Евангелие, то это отрицание сути христианства. Дело в том, что мы предаем суть христианства. 

Петр этого не сказал. Петр не опирался на обоснования своих евангельских свидетельств ни на собственный внутренний опыт, ни на результаты особой веры. Если мы основываем нашу уверенность на чем-то настолько субъективном, мы говорим о чем-то, что ничем не отличается от того, что есть в обществе и в других религиях. Итак, сегодняшняя «христианская галлюцинация» не священна. Он также может похвастаться психологическим опытом в обществе. 

Не основывайтесь на результатах этой веры. Он сказал: «Я бросил пить и стал новым человеком». «Я пришел в церковь и бросил курить». И хотя это может быть признательным, это не является основным доказательством Евангелия. Она заключается в том, чтобы отклонить и даже исказить правильную точку зрения Евангелия, выходя за его пределы. «Когда я верю, произошли изменения, так что вы тоже должны верить!» Не говори так. Не правильно вводить и доказывать христианство таким образом. Апостол этого не делал. Мы не должны оставлять наше Евангелие на таком уровне.

 

2. Доказательства христианства должны осознавать положительные черты и природу.  

2.1. Сущность свидетельства

 Что это такое? Это апостольские показания и доказательства каких-либо фактов. Петр говорит об этом здесь таким Образом. Это сегодняшний текст. “16. ... Мы не следим за искусно созданными историями, но мы являемся свидетелями его большого величия. 17. В числе чрезвычайно больших почестей... Когда он услышал звук: «Мой любимый сын. Тот, кто радуется мне". Его Отец, Бог, был славен и славен. 18. ...с неба... Это то, что я слышал".    

В этом суть христианской метаморфозы. То есть наши свидетельства твердо стоят на том, что засвидетельствовал апостол. Доказательства, свидетельства которых я дал в Деяниях Апостолов, делались в том же духе. Если вы посмотрите на проповеди апостолов, они будут иметь тот же контекст. Они доказали, что видели. Они не просто рассказывали о загадочных событиях так, как передавали их людям. Они сами засвидетельствовали и приводили факты, которые они услышали. Они распространяли Иисуса Христа везде, куда бы они ни пошли. Это то, что Иисус Назарет передавал себе как Христос. Они были свидетелями своего Господа.  

2.2. Основы и полномочия христианской веры; 

Если посмотреть на то, что проповедовал Павел или Петр, то они сами засвидетельствовали о Христе, о Иисусе Назарете, Господе их. Их аргументы всегда были одинаковыми. Так в чём же наши общие принципы? «Наш Господь Иисус». Основы наших свидетельств и веры лежат выше "личности Спасителя Иисуса Христа" и "О Нем".      

Это было время, когда Петр проповедовал Евангелие в доме Корнелиуса в главе 10 Деяний Апостолов. Апостол сказал: «Мы были с Ним. Он воскрес после смерти на кресте", - говорится в тексте. Таким образом, апостолы проповедовали «Иисус Христос» в любое время и в любом месте, и в то же время апостолы проповедовали «Его дела», в то же время «Иисус Христос, Господь их, был с ними». Их аргументы всегда были такими же. Общее утверждение апостолов и их основа всегда являются «фактами о личности и Боге Господа Иисуса Христа». 

То, что проповедуется в Евангелии и Деяниях Апостолов, всегда является верным утверждением об Иисусе Христе. Аргумент апостолов состоит в том, что они единодушно говорят: «Он - ядовитый Бог!» У вас есть убедительные доказательства этого? Из Библии вы слышали о чудесах, которые Он совершил, о исцелении больных, о том, что Он дал зрение слепым, о воскрешении мертвых, о том, что Он владел природой? Он руководил всем этим. Апостолы утверждают, что видели это дело. Таким же образом, апостолы свидетельствуют о Его смерти на кресте и воскресении из могил. Он воскрес из мёртвых и провел с ними 40 дней. Я имею в виду, что он доказал своими делами. Тот факт, что вы поднялись на небо, свидетельствует в том же духе. Я не просто говорю о том, что я чувствовал через таинственный опыт, я передаю факты. 

Апостол Петр также особо отмечает здесь только тот факт, что на горе Преображения (ст.16): "Яков и Иоанн были вместе, и мы вдруг увидели, как он изменился. И я сама услышала, как с неба раздается звук." Вот что я говорю. "Это мой любимый сын, который радуется мне". Я слышал этот голос (17). 


2.3. Почему апостол говорит только об изменчивых горных событиях?  

Возможно, причина в том, что самой славной фигурой, чем любой другой, была сцена в то время. Потому что я не видел этого удивительного зрелища в других местах. Фото было бы очень интенсивным на лице Христа. Его одежда сияла. Петр никогда не забывал о том зрелище. Он увидел Моисея и Илию. Они разговаривали друг с другом, и апостол это слышал. Насколько ярко было бы это, если бы вы услышали голос с неба? Свидетельство христианства основано на этом факте. Это власть апостола. Вместо того, чтобы быть авторитетом для самого апостола, эти факты и приказы, которые Господь показал апостолам, вскоре становятся апостольской властью.   


2.4. Определяющие причины христианской веры 

Потому что я верю во все, что слышу в Библии. Истинный верующий в христианство верит в этот факт, который торжественно свидетельствовали апостолы. И мы верим, что когда Петр взошел на гору вместе с Иаковом и Иоанном, Христос внезапно изменился во славе, и Моисей и Илия видели там, и мы услышали голос с неба. Слова, свидетельствованные апостолами, являются единственным обоснованием, основанием и уверенностью в надежде. 

Конечно, люди с научным и рационалистическим мышлением утверждают, что чудес не может быть. И так говорит, что не поверит. Я говорю, что чудеса невозможны. Люди будут спорить о христианстве с этой точки зрения. Я сказал: «С научной точки зрения чуда не происходит». Я утверждаю: «Я не верю в чудеса, о которых свидетельствуют апостолы».  При этом он будет настаивать на том, что не поверит в "личность Христа", "дела Его", "смерть креста", "воскресение и вознесение". При этом вы можете верить этому факту или не верить, но можете утверждать, что это придуманная ими история. Что в таком случае поддерживает нашу веру? 


2.5. То, что может поддержать нашу веру, это церковь.  

Какие у нас есть доказательства? У нас есть церковь. Только Церковь знает, принимает и верит в то же самое, что и личность Христа. Это наше великое доказательство. Если говорить о придуманном, то как церковь одинаково верит и строится на одной и той же основе? Господь обещал: «Я построю церковь на камне». Мар 16:18. "И я говорю тебе: ты - Петр; я построю свою церковь на этом камне, и власть Иннокентия не победит", - говорит Христос. На чем основаны? Он был основан на «Личности Иисуса Христа и фактах, которые Он совершал». Таким образом, церковь - это великое доказательство того, что мы верим и убеждены. Доказательством является сама христианская церковь. Как можно отвергнуть этот факт и объяснить христианскую церковь? 


Выводы и применение


Таким образом, мы основываем нашу веру на "свидетельстве апостолов». Так появилась христианская церковь сегодня. В конце концов, все зависит от того, верите мы или нет в показания апостолов. Принимать или не принимать свидетельства апостолов - решать надо. Нужно принять окончательное решение. 


Давайте не будем бояться того, что люди называют "научным доказательством". Наука никогда не стирает факты. Когда мы атакуем нашу веру «научным», мы не должны быть подавлены. Наука заключается только в познании мира Бога. Кроме того, уверенность в науке нисколько не меняет человеческую душу."Вера и наука" Бабинка) Напротив, "утверждение христианской веры" меняет наши души. 


Давайте полностью признаем аргументы Нового Завета и будем жить с уверенностью в вере на основании свидетельств и доказательств апостола. Давайте укрепим всю нашу веру в свидетельство и свидетельство апостола: «Это мой любимый сын, которого я радуюсь», и слава Христа на горе Преображения!