여호와의 이름을 위하여 의의 길로 인도하시도다
시편23편 설교 06 시23:3 주전20231015
“1. 여호와는 나의 목자시니 내게 부족함이 없으리로다 2. 그가 나를 푸른 풀밭에 누이시며 쉴 만한 물 가로 인도하시는도다 3. 내 영혼을 소생시키시고 자기 이름을 위하여 의의 길로 인도하시는도다 4. 내가 사망의 음침한 골짜기로 다닐지라도 해를 두려워하지 않을 것은 주께서 나와 함께 하심이라 주의 지팡이와 막대기가 나를 안위하시나이다 5. 주께서 내 원수의 목전에서 내게 상을 차려 주시고 기름을 내 머리에 부으셨으니 내 잔이 넘치나이다 6. 내 평생에 선하심과 인자하심이 반드시 나를 따르리니 내가 여호와의 집에 영원히 살리로다.”(시23:1-6)
1. 말씀으로 회복하시는 하나님
1.1. 말씀으로 찾아오시는 하나님(삼하11:1-27)
다윗의 영혼이 철저히 무너진 상태에서 회복하신 기록을 살펴봅시다. 하나님과의 관계를 무시하고 다윗이 범죄 한 사실을 기록합니다. 우리아의 아내 밧세바를 범했습니다. 권력이라는 커튼 뒤에서 저질러진 범죄가 가려질 것 같았습니다. 그는 정욕을 따라 범죄 하였던 것입니다. 밧세바를 범한 그의 죄악은 멈출 줄 몰랐습니다. 밧세바의 남편이 전 쟁 중에 있었는데 가장 깊은 적진에 몰아넣는 방식으로 살인교사의 범죄를 저지른 것입니다. 다윗의 일생에 가장 추악한 범죄였습니다. 하나님의 사람이라는 다윗이 살인교사의 주범이 된 것입니다. 하나님 나라의 뜻을 밝혀내라고 주신 왕권을 정욕의 만족을 끈질기게 권력을 사용한 것입니다. 이는 하나님을 배신한 것이었습니다.
이 범죄는 하나님과의 관계를 무너뜨린 것이었으며, 다윗 자신의 영혼을 망가뜨리는 결과를 가져왔습니다. 밧세바가 출산하여 아이가 죽을 때까지 하나님과의 관계는 철저히 망가졌습니다. 1년 가까이를 하나님 앞에서 죄를 숨겨왔던 것입니다. 하나님은 나단 선지자를 통하여 여호와의 진노와 형벌을 알리셨습니다. 나단 선지자는 권력자인 다윗을 향하여 거침없이 무서운 책망으로 다윗을 꾸짖었습니다. 하나님께서 판단하신 다윗의 죄악은 무엇입니까? 아주 실제적으로 표현되었습니다. 삼하12:9절입니다.
“그러한데 어찌하여 네가 여호와의 말씀을 업신여기고, 나 보기에 악을 행하였느냐? 네가 칼로 헷 사람 우리아를 치되, 암몬 자손의 칼로 죽이고, 그의 아내를 빼앗아 네 아내로 삼았도다.”
다윗은 여호와의 말씀을 업신여겼습니다. 단지 사람에게만 저지른 죄가 아니었습니다. 그것을 넘어서 여호와의 말씀을 업신여긴 것입니다. 하나님은 나단 선지자를 통하여 강력하게 말씀하셨습니다. 이것이 바로 하나님께서 인간을 찾아오시는 일반적인 방식입니다. 말씀으로 찾아오시는 하나님을 두려워 할 줄 알아야 합니다.
오늘도 그런 마음의 자세로 여기에 함께 하기를 바랍니다. 말씀으로 찾아오셔서 때로는 엄중하게 책망하시고, 때로는 따뜻한 위로의 말씀으로 찾아오시기도 하십니다. 말씀을 가지고 찾아오시는 하나님은 보잘 것 없는 막대기 같은 설교자를 사용하셔서라도 우리에게 말씀하십니다. 성령께서는 그 말씀을 사용하셔서 우리의 마음과 영혼을 찌르고 죄를 드러내시고, 밝히셔서 죄인이 자신의 죄를 정확하게 알게 하십니다. 그리고 은혜를 베푸시면 그는 곧 회개에 이르게 됩니다. 이렇게 우리에게 찾아오시는 하나님을 여러분이 알게 되기를 간절히 원합니다.
나단 선지자의 외침이 매우 두려웠을 것입니다. 말씀으로, 즉 여호와의 율법으로 다윗을 회복하시는 방법은 이처럼 무섭게 찾아오셔서 행하신 일이었습니다. 그를 책망하시고 그의 죄악을 아주 사실적으로 지적하시면서 다윗의 영혼을 찌르셨습니다. 너무도 무섭고 두려웠을 다윗은 그렇게 숨겼던 죄악은 들어나고 말았습니다. 다윗의 권력도 다윗의 과정의 의로운 삶도, 다윗의 어떤 공적도 소용없는 오직 하나님의 말씀 앞에 무릎을 꿇는 일 뿐입니다. 하나님 앞에서 숨길 수 없는 우리의 모든 죄악은 이렇게 말씀으로 찾아오신 하나님 앞에서 굴복되어야 합니다. 이 길만이 회복의 길인 것입니다. 하나님은 이처럼 말씀으로 찌르고 싸매고 치료하십니다. 이렇게 다윗의 영혼이 소생 받은 것입니다. 다윗을 회개로 이끄셔서 자신의 죄악을 아주 명료하게 실토하게 하시고, 영혼을 회복시켜 주셨습니다. 그것은 곧 말씀으로 행하신 일입니다. 삼하12:13절입니다. 뜨거운 회개의 과정이 생략된 구절의 말씀입니다.
“13. 다윗이 나단에게 이르되 내가 여호와께 죄를 범하였노라 하매 나단이 다윗에게 말하되 여호와께서도 당신의 죄를 사하셨나니 당신이 죽지 아니하려니와”
이처럼 말씀으로 다윗의 영혼을 회복하시고, 하나님과의 관계를 회복하셨습니다. 영혼을 회복하시면서 하나님과의 관계를 회복시키시는 방식입니다. 하나님의 말씀으로 그의 영혼에 회개를 일으키시고, 그를 용서하시는 하나님의 사죄의 은총은 이렇게 내려집니다. 이로써 다윗의 영혼이 회복되었습니다. 하나님과의 관계가 회복되었다는 것입니다.
1.2. 말씀으로 영혼을 회복하시는 하나님(시19:7)
"영혼을 소생시키신다."는 말씀은 문자적으로 번역하자면 "영혼을 회심시키신다." 또는 "영혼을 새롭게 하신다." "영혼을 회복시키신다."라는 뜻으로 이해할 수 있습니다. 다윗이 다른 곳에서도 "영혼을 소생시키신다."라고 언급하고 있습니다. 다윗은 구체적으로 자신의 영혼을 "소생시켜 주셨는지"를 말했습니다. 시편19:7절입니다.
“여호와의 율법은 완전하여 영혼을 소성시키며”(시편19:7 상반절)
물리적으로 베풀어 주셨던 은혜와는 다릅니다. 다윗의 영혼을 말씀으로 여호와께서 회복하셨다는 것입니다. 다윗의 영혼을 여호와께서 새롭게 하셨다고 직접적으로 언급했습니다. 특히 “소생시키신다.”(슈브)는 이 말은 하나님과의 관계의 차원으로 볼 때, 언약관계의 회복을 이루실 때 입니다. 구약 성경에서 매우 중요한 용어로 사용되어 언약관계의 회복을 말하면서 129번 정도 사용 되었습니다. 이로 볼 때 다윗은 여기서 "내 영혼을 소생시키시며“라고 표현함으로써 자신이 여호와 하나님과의 관계에 어떤 상황에서 회복하여 주셨는지를 말하고 있는 것입니다.
1.3. 선한 목자 예수 그리스도
계시의 말씀은 충만한 복음의 시대가 열렸습니다. “여호와는 나의 목자” 또는 “여호와는 이스라엘의 목자”라는 가르침도 이제는 “그리스도의 오심”으로써 아주 풍성하게 계시됩니다. 예수 그리스도께서는 우리의 선한 목자라고 친히 계시하여 주셨습니다. 요한복음 10장에 기록된 “나는 선한 목자라.”(요10:11)고 하신 위대한 선언을 살펴보면 놀랍게도 주님은 한 영혼을 구원하시고 회복하여 주신 장면과 함께 하신 선언이었습니다.
선한 목자로 선언하시기 전에 주님은 한 맹인을 치유하신 장면이 요9장에 소개됩니다. 주님은 우리의 목자로서 어떤 분이신지를 생생하게 보여 주셨습니다. 맹인이 거지로 구걸하면 한 평생을 살아가던 불쌍한 자를 찾아가 그의 눈을 치유하셨습니다. 그의 눈에 침을 바르시고, 실로암 연못에 씻겨주셨습니다. 그리하여 치유된 것입니다. 비참하게 살아왔으나 주님은 그를 치유하셨습니다. 요한복음 9장 전체는 그 한 사람을 구원하신 장면입니다. 아주 길게 소개됩니다. 한 사람을 구원하신 장면으로 그토록 길고 세밀하게 기록한 곳은 이곳이 유일할 것이라 봅니다. 여러분이 9장을 세심하게 읽어보면 우리 주님이 얼마나 위대한 목자인지를 여실히 알 수 있을 것입니다.
저는 요한복음 9장을 다시 읽다가 눈물을 억제할 수 없었습니다. 9장을 보십시오, 주변 사람들은 한 결 같이 아무도 그 맹인의 편에 서 있지 않았습니다. 심지어 예수님의 제자들마저도 그 불쌍한 맹인을 대하는 태도가 어떠했습니까? 거의 저주에 가까웠습니다. 그리고 제자들은 누구에게 그 정죄의 칼을 꽂아야 할지를 의논한 것 같았습니다. 그들은 말하기를 “저 맹인이 누구의 죄 때문에 맹인으로 태어났냐?” 라는 것입니다. 그것을 다시 주님께 물었을 정도입니다. 철저히 제자들에게서도 외면당하고 조롱의 대상이었을 뿐입니다. 맹인은 철저히 멸시와 경멸의 대상일 뿐이었습니다. 그리고 누구에게 죄의 원인이 있는지를 두고 논쟁의 소재꺼리로 취급받았을 뿐입니다. 치유하신 일이 안식일에 일어난 일입니다. 눈을 뜬 거지 맹인을 바리새인과 서기관들이 여러 곳으로 끌고 다녔습니다. 예수님께 죄를 추궁하려는 데 도구로 사용된 것이었습니다. 사람들은 “예수께 죄가 있다.”라는 것을 증명하려고 발광하는 장면입니다. 너무나 충격적인 것은 그의 부모까지도 아들을 외면했습니다. 유대인 지도자들을 두려웠을 것입니다. 그 부모도 예수님의 치유를 경멸합니다.
1.4. 결국 그 맹인에게는 오직 예수 그리스도만이 계셨습니다.
주님은 그 맹인을 구원하시고 구원을 확인시켜 주시기도 하셨습니다.(요9:35-38) 그리고 곧바로 이어서 “나는 선한 목자라”고 하셨습니다. 저의 경험과 저의 아내의 경험에서도 그래왔던 것 같습니다. 유난히도 우리 주님께서 우리에게 베풀어 주신 일에 대해서는 외면합니다.
(35-38절)우리 주님은 다시 그 맹인을 만나주셨습니다. 그리고 구원하신 일을 확인하여 주셨습니다. 재차 치유하심과 그의 영혼을 회복시켜 주신 것을 확인시켜 주셨습니다. 선한 목자의 위대한 사랑과 자비하심을 충분히 계시하여 주셨습니다. 그런 다음 요한복은 10장에서 선한 목자의 비유를 곧바로 선언하신 것입니다. 이처럼 우리는 9장과 10장을 연결하여 읽을 때 선한 목자의 사랑을 생생하게 느낄 수 있을 것입니다. 여러분, 우리에게 유일한 목자가 누구입니까? 여러분, 그리스도의 사랑과 보호와 치유와 회복해 주심을 아십니까? 여러분은 그분의 치유와 회복을 갈망합니까? 그분의 능력과 선하심을 믿습니까? 그분께로 나아가시기 바랍니다.
2. 우리 영혼을 회복하시는 목적은 무엇인가?
2.1. 무엇을 위하여 영혼을 회복하시는가?
시인은 이렇게 고백합니다. "자기 이름을 위하여 의의 길로 인도하시는도다." 하나님께서 우리에게 그리스도의 은혜를 새롭게 회복하셔서 하나님의 거룩한 성품을 따라 살도록 하시는 모든 일들은 하나의 목적이 있습니다. 그것은 바로 우리가 하나님의 이름을 위하여 살게 하시려는 것입니다. 이것은 하나님의 계획 속에 담긴 것입니다. 하나님의 백성들은 자신들의 이름과 명예를 위하여 살게 하신 것이 아닙니다. 하나님의 이름을 위하여 살도록 부르신 것입니다. 이것이 바로 "하나님의 이름을 위하여 산다는 것"입니다. 이는 곧 "하나님의 영광을 위하여 산다는 것"을 의미합니다. 이것을 이해하려면 "하나님"과 "하나님의 이름", 그리고 "하나님의 영광"에 대해 그 관계를 이해해야 합니다.
특히 주님께서 가르쳐 주신 주기도문에서 "하늘에 계신 아버지" 기도할 때 그분의 이름을 위하여 기도하라고 하신 말씀에서 이것을 엿볼 수 있습니다. 만물을 지으신 하나님은 만물 안에서는 발견될 수 없는 "완전하심"과 "의로우심"과 "영광"이 오직 그분 안에만 있습니다. 지극히 거룩하신 하나님은 우리의 비천한 인간들과는 비교되지 않으십니다. 그 하나님께서 이 땅에 당신의 창조사역을 통하여 당신의 영광을 나타내셨습니다. 시19:1-4절입니다.
"하늘이 하나님의 영광을 선포하고 궁창이 그의 손으로 하신 일을 나타내는도다."
만물을 지으신 하나님의 능력은 모든 성도들과 천사들에게까지도 영원한 찬송의 제목이 되었습니다. "여호와는 신 중에 신이시며, 주님과 같은 거룩하심과 영광스러우며 찬송받으실 만한 위엄이 또 누구에게 있갰습나까? 이 놀라운 일을 행하신 분이 하나님이 아니시고 누구이겠습니까?"(출15:11) 이토록 전능하신 하나님이 창조와 구원을 통하여 나타내신 영광은 우리가 감당하기 어려워 두려울 뿐입니다. 그래서 하나님을 경외하던 모든 사람들은 이처럼 전능하신 하나님 앞에 두려워했던 사람들입니다. 하나님께 대하여 무지한 인생이 영적인 각성된 시대에는 언제나 사람들이 "하나님의 두려우신 성품"을 깨닫는 역사가 거기에 있었습니다.
2.2. 하나님과 이름
2.2.1. 하나님의 절대적인 영광
하나님은 만물을 지으시고 만물 위에 계십니다. 그러므로 만물은 그 어떤 것도 하나님이 될 수 없습니다. 만물은 예외 없이 하나님의 피조물들입니다. 그리고 만물은 하나님의 존재에 어떤 영향도 끼치지 못합니다. 이토록 영광스럽게 스스로 영원히 하나님은 존재하십니다. 하나님의 영광은 만물의 어떤 존재에게도 영향을 받지 않으십니다. 그래서 인간들이 어떻게 살든 하나님의 영광을 변질되지 않습니다. 어떤 피조물도 하나님의 영광을 더 할 수도 없고, 덜 할 수도 없는 것입니다. 하나님의 영광은 스스로 충족된 영광이기 때문입니다. 때문에 인간에 의하여 하나님의 영광이 축소되거나 증가되는 것이 아닙니다. 왜냐하면 하나님은 홀로 영원히 영광스럽기 때문입니다. 하나님은 그런 분이십니다.
물론 하나님은 인간을 창조하시고 통치하셔서 그들과의 관계를 맺으시고, 그들 속에 하나님이 살아계심을 구체적으로 나타내십니다. 하지만 그들이 하나님을 믿든지 믿지 않든지 하나님의 영광은 그 어떤 영향도 받지 않으십니다. 하나님은 영원히 변함없는 영광 가운데 계십니다. 하나님 자신 안에서 하나님의 영광은 그 어떤 피조물에 의해서 훼손당하지 않으십니다.
2.2.2. 이 세상에 두신 하나님의 영광, 그분의 이름
그러나 동시에 우리가 기억해야 할 것은 하나님은 하늘에 계시지만 "당신의 이름"은 이 땅에 두셨다는 것입니다. 우리는 이 점을 꼭 기억해야 합니다. 뿐만 아니라 하나님은 이 땅에 "그 분의 이름"과 "그 분 자신"을 동일시하십니다. 그래서 이 세상에서 "하나님의 이름에 대한 태도"는 곧 "하나님 자신에 대한 태도"와 동일한 것으로 취급하십니다. 하나님은 우리는 "하나님의 이름을 위하여" 살아가는 사람들로 부르신 것입니다. 이런 사실은 주기도문에서 잘 가르쳐 주셨습니다. 주님은 기도를 가르쳐 주실 때 가장 먼저 간구해야 할 것을 말씀하셨습니다. 그것은 곧 "(하늘에 계신 아버지의) 이름이 거룩히 여김을 받으시오며"입니다.
하나님은 이름은 구원받은 신자들에게는 항상 황송한 이름인 것입니다. 두려운 이름인 것입니다. 언제나 두려운 이름입니다. 육신의 아버지 이름을 부를 때에도 아무렇게나 부르지 않는 것입니다. "0자 0자 0자" 이렇게 부릅니다. 우리에게 익숙한 관습입니다. 그러하듯이 하나님 아버지의 이름은 구원받은 우리가 아무렇게나 부르지 못합니다. 이처럼 "하나님 아버지"와 "하나님 아버지의 이름"은 동일하게 여기신다는 것입니다. 우리는 하나님의 이름을 위하여 창조되었고, 우리 영혼의 회복도 하나님의 이름을 위하여 살도록 하신 것입니다.
하나님께 합당한 두려움과 공경으로 하나님의 이름을 대합시다. 이것은 언제나 의심할 수 없는 하나님의 뜻입니다. 우리가 하나님을 알고 그분께서 존재하심을 인정하고, 그분을 신뢰하며, 그분의 말씀대로 살 때에 하나님의 이름이 거룩히 여김을 받으십니다. 하나님은 하늘에 계시지만 "하나님의 이름"은 이렇게 이 세상에 두셨습니다. 따라서 하나님의 이름을 대하는 태도를 보면서 그 사람에게 신앙이 있는지, 하나님을 경외하는지를 판단할 수 있는 것입니다. 그러므로 우리가 하나님의 이름이 거룩히 여김을 받으시도록 생각하고, 말하고, 행동하며, 의의 길로 살아가야 할 것입니다. 이것이 우리에게 마땅하다는 말입니다. 그리고 하나님께서 우리의 영혼을 회복하신 이유도 바로 이것 때문입니다. "하나님의 이름의 영광을 위하여" 의의 길을 살아가도록 말입니다.
2.2.3. 회복된 영혼으로 의의 길을 살아가라
"자기 이름을 위하여 의의 길로 인도하시는도다." 라고 고백한 것을 통하여 우리의 삶과 성경을 보는 새로운 시각을 보게 됩니다. 그것은 바로 "하나님의 최대의 관심"은 우리의 행복이 아니라는 것입니다. "하나님 자신의 이름의 영광"이라는 것입니다. 우리는 하나님의 이름을 위하여 부름을 받은 사람들입니다. 하나님은 하나님 당신의 이름을 위하여 우리의 영혼을 소생시키십니다. 그분의 영광을 위하여 우리를 의의 길로 인도하십니다.
하나님의 백성들이 가야 할 "의의 길"은 무엇입니까?
하나님과의 옳은 관계 속에서 살아가는 것입니다. 뿐만 아니라 하나님께서 창조하신 이 세상의 모든 사람들과의 관계를 바르게 하여 살아가는 것입니다. 이것이 "의의 길"입니다. 주님께서 이를 강조하여 말씀하셨습니다. 그리고 모든 율법의 가르침은 여기에 있다고 강조하셨습니다. 마22:37-40절입니다.
"네 마음을 다하고 목숨을 다하고 뜻을 다하여 주 너의 하나님을 사랑하라 하셨으니 이것이 크고 첫째 되는 계명이요 둘째도 그와 같으니 네 이웃을 네 자신 같이 사랑하라 하셨으니 이 두 계명이 온 율법과 선지자의 강령이니라."
이 삶이 바로 "의의 길을 걷는 삶"인 것입니다.
결론과 적용
하나님은 바로 이런 삶을 위하여 우리의 영혼을 오늘도 소생시키십니다. 성도 한 사람 한 사람이 영적인 침체에서 소생케 하심을 입고 "의의 길"을 걷게 하셨습니다. 하나님의 백성들은 단지 이 세상에서 고통을 견디면서 살아가는 사람들이 아닙니다. 그것이 전부는 아닌 것입니다. "하나님의 이름의 영광"을 위하여 살아갈 수 있게 하십니다. 그러기 위하여 영혼을 회복하시고 "의의 길"을 걷게 하시는 것입니다. 오직 하나님의 은혜에 의해서만 이런 삶을 살 수 있습니다. 낙담한 심령으로 겨우 살아가는 성도가 되지 맙시다. 살아계신 하나님이 세상에 좀 더 알려지고, 사람들이 하나님의 이름 앞에 무릎을 꿇게 되기를 열망합시다. "내 영혼을 소생시키시는 하나님께서 당신의 이름을 위하여 의의 길로 인도하십니다. 그리스도와 함께 오늘도 그 길을 함께 걷게 되기를 바랍니다!
Псалом 23 Проповедь 06 Псалом 23:3 20231015 до н.э.
Он направляет нас на пути праведности во имя Господа.
"Один. Господь - пастырь мой, не буду нуждаться. 2. Он укладывает меня на зеленых пажитях, Он ведет меня к стоячим водам. 3. Он восстанавливает мою душу. Он направляет меня на стези правды ради имени Своего. 4. Я пойду долиною смертной тени. Пойду, но не убоюсь зла, ибо Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они утешают меня. 5. Ты приготовил мне трапезу в присутствии врагов моих; вы вылили елей на голову мою; чаша моя переполнилась. 6. Благость и милость будут сопровождать меня во все дни жизни моей; я пребуду в доме Господнем вовек» (Псалом 22:1- 6).
1. Бог, восстанавливающий словом
1.1. Бог приходит через слово (2 Царств 11:1-27)
Давайте посмотрим на запись восстановления Давида из состояния полного коллапса. Он описывает грех Давида, игнорируя его отношения с Богом. Он изнасиловал жену Урии Вирсавию. Казалось, преступления, совершенные за кулисами власти, будут скрыты. Он совершил преступление, следуя своей похоти. Его грех против Вирсавии был неудержим. Муж Вирсавии находился на войне и совершил преступление, подстрекая к убийству, загнав ее в самую глубь вражеской территории. Это было самое гнусное преступление в жизни Дэвида. Давид, человек Божий, стал главным виновником убийства. Он настойчиво использовал данную ему царскую власть для раскрытия воли Царства Божия для удовлетворения своих желаний. Это было предательство Бога.
Это преступление разорвало отношения Давида с Богом и повлекло за собой разрушение его души. С момента рождения Вирсавии и до самой смерти ребенка ее отношения с Богом были полностью испорчены. Я скрывал свой грех от Бога почти год. Бог объявил о гневе и наказании Иеговы через пророка Нафана. Пророк Нафан отругал Давида, человека сильного, резким и резким упреком. Какие грехи Давида были осуждены Богом? Это было выражено очень реалистично. Это 2 Царств 12:9.
«Тогда почему ты пренебрег словом Господним и сделал зло в очах Моих? «Ты поразил Урию Хеттеянина мечом, убил его мечом Аммонитян и взял его жену себе в жены».
Давид пренебрег словом Господним. Это был не просто грех, совершенный против людей. Более того, они презирали слово Иеговы. Бог мощно говорил через пророка Нафана. Это общий способ, которым Бог посещает людей. Мы должны научиться бояться Бога, который приходит к нам через Свое Слово.
Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам сегодня с таким же настроем. Он приходит к нам со Своими словами, иногда давая нам строгий упрек, а иногда с теплыми словами утешения. Бог, приходящий со словом, говорит с нами даже через смиренного, похожего на палку проповедника. Святой Дух использует слово, чтобы пронзить наши сердца и души, разоблачить и раскрыть грех, чтобы грешники могли точно узнать свои грехи. И если ты дашь ему благодать, он быстро придет к покаянию. Я искренне хочу, чтобы вы познали Бога, который приходит к нам вот так.
Крик Пророка Нафана, должно быть, был очень устрашающим. Способ восстановления Давида через слово, то есть через закон Иеговы, был тем, что Бог пришел и сделал таким ужасным образом. Он пронзил душу Давида, упрекая его и очень реалистично указывая на его грехи. Давид, должно быть, был так напуган и напуган, но грех, который он скрывал, открылся. Сила Давида, праведная жизнь Давида и любые достижения Давида бесполезны; все, что делается, — это преклонение колен перед словом Божьим. Все наши грехи, которые невозможно скрыть от Бога, должны быть отданы пред Богом, пришедшим к нам через Свое Слово. Это единственный путь к выздоровлению. Таким образом, Бог пронзает, связывает и исцеляет Своими словами. Таким образом, душа Давида возродилась. Бог привел Давида к покаянию, заставил его очень ясно исповедовать свои грехи и восстановил его душу. Вот что Он сделал со Своими словами. Это 2 Царств 12:13. В этом отрывке опускается процесс страстного покаяния.
«13. Давид сказал Нафану: «Я согрешил пред Господом.» И сказал Нафан Давиду: «И Господь простил грех твой, ты не умрешь».
Таким образом, Бог восстановил душу Давида и его отношения с Богом через Слово. Это способ восстановить вашу душу и ваши отношения с Богом. Так дается Божия благодать прощения, вызывающая покаяние в его душе через Слово Божие и прощающая его. Таким образом душа Давида была восстановлена. Это означает, что наши отношения с Богом восстановлены.
1.2. Бог, восстанавливающий душу словами (Псалом 19:7)
«Он восстанавливает душу» дословно переводится как «Он обращает душу». Или: «Он обновляет душу». Это можно понимать как «Он восстанавливает душу». В другом месте Давид говорит: «Он восстанавливает душу». Давид конкретно говорил о том, как Бог «оживил» его душу. Это Псалом 19:7.
«Закон Господень совершен, оживляет душу» (Псалом 19:7а)
Она отличается от благодати, данной физически. Господь восстановил душу Давида через его слова. Прямо было упомянуто, что Иегова обновил душу Давида. В частности, слово «возрождение» (Шуб) относится к восстановлению заветных отношений с точки зрения отношений с Богом. Это очень важный термин в Ветхом Завете, он используется около 129 раз, когда речь идет о восстановлении заветных отношений. Ввиду этого Давид говорит о ситуации, в которой он восстановил свои отношения с Иеговой Богом, говоря: «Он оживляет мою душу».
1.3. добрый пастырь Иисус Христос
Слово откровения положило начало эре полного Евангелия. Учение «Иегова — мой пастырь» или «Иегова — пастырь Израиля» теперь открыто в большом количестве благодаря «пришествию Христа». Сам Иисус Христос явил себя нашим Добрым Пастырем. Если мы посмотрим на великое заявление, записанное в 10-й главе Евангелия от Иоанна: «Я пастырь добрый» (Иоанна 10:11), то удивительно, что это заявление сопровождалось спасением и восстановлением души Господом.
Прежде чем объявить себя добрым пастырем, Господь исцеляет слепого в Иоанна 9. Господь живо показал нам, кем Он является как наш Пастырь. Когда слепой просил милостыню как нищий, он посетил бедняка, прожившего всю свою жизнь, и исцелил ему глаза. Он залил ему глаза слюной и омыл его в купальне Силоам. Таким образом он исцелился. Хоть он и прожил жалкую жизнь, Господь исцелил его. Вся 9-я глава Евангелия от Иоанна – это сцена спасения того одного человека. Это очень длинное вступление. Думаю, это единственное место, где сцена спасения одного человека записана так подробно и подробно. Если вы внимательно прочитаете 9-ю главу, то ясно увидите, каким великим пастырем является наш Господь.
Я не могла сдержать слез, перечитывая 9 главу Евангелия от Иоанна. Посмотрите главу 9. Все вокруг него были единодушны, и никто не был на стороне слепого. Каково было отношение даже учеников Иисуса к этому бедному слепому человеку? Это было почти как проклятие. А ученики как будто обсуждали, на кого им возложить меч осуждения. Они сказали: «За чей грех был тот слепой, слепорожденный?» То есть. Я чуть было не попросил Господа об этом еще раз. Его ученики полностью избегали его и он был объектом насмешек. Слепые люди были объектами полнейшего презрения и презрения. И к этому относились просто как к вопросу о том, кто несет ответственность за грех. Исцеление произошло в субботу. Фарисеи и книжники тащили слепого нищего в разные места после того, как он открыл глаза. Его использовали как инструмент для обвинения Иисуса в грехе. Это сцена, где люди сходят с ума, пытаясь доказать, что «Иисус виновен». Что было настолько шокирующим, так это то, что даже его родители отвернулись от сына. Должно быть, они боялись еврейских лидеров. Родители также презирают исцеление Иисуса.
1.4. В конце концов, у слепого остался только Иисус Христос.
Господь спас слепого и подтвердил его спасение (Иоанна 9:35-38), после чего сразу сказал: «Я пастырь добрый». Я думаю, что это имело место и в моем опыте, и в опыте моей жены. В частности, мы игнорируем то, что дал нам наш Господь.
(Стихи 35-38) Наш Господь снова встретил слепого. И Он подтвердил Свое спасение. Бог подтвердил, что Он снова исцелил его и восстановил его душу. Бог в полной мере явил великую любовь и милосердие Доброго Пастыря. Далее, в 10-й главе, блаженный Иоанн сразу излагает притчу о добром пастыре. Таким образом, соединив главы 9 и 10, мы сможем ярко ощутить любовь Доброго Пастыря. Друзья, кто наш единственный пастырь? Знаете ли вы о любви, защите, исцелении и восстановлении Христа? Жаждете ли вы Его исцеления и восстановления? Верите ли вы в Его силу и доброту? Пожалуйста, придите к Нему.
2. Какова цель восстановления наших душ?
2.1. С какой целью вы восстанавливаете душу?
Поэт признается в этом: «Он направляет нас на пути праведности ради имени Своего». Все, что Бог делает, чтобы вернуть нам благодать Христову и дать нам возможность жить согласно Его святому характеру, имеет одну цель. То есть, чтобы мы могли жить во имя Бога. Это часть Божьего плана. Божий народ не был создан для того, чтобы жить ради своего имени и чести. Мы призваны жить во имя Бога. Вот что значит «жить во имя Бога». Это означает «жить во славу Божию». Чтобы понять это, мы должны понять взаимосвязь между «Богом», «именем Бога» и «славой Божьей».
Особенно мы можем видеть это в Молитве Господней, о которой научил нас Господь молиться при молитве «Отче Небесный». Бог, сотворивший все, имеет «совершенство», «праведность» и «славу» только в Нем, которых невозможно найти во всем. Самый святой Бог не может сравниться с нами, скромными людьми. Бог явил Свою славу через Свой труд творения на этой земле. Псалом 19:1-4.
«Небеса возвещают славу Божию, и твердь возвещает дело рук Его».
Сила Бога, сотворившего все, стала предметом вечной хвалы всех святых и даже ангелов. "Господь есть Бог богов. Кто еще свят, славен и достоин похвалы? Кто сотворил эти чудесные дела, кроме Бога?" (Исход 15:11) Так всемогущ. Слава, которую Бог явил через творение и спасение нам трудно переносить и только страшно. Итак, все, кто боялся Бога, были людьми, которые боялись Всемогущего Бога. Во времена, когда люди, не знавшие Бога, переживали духовное пробуждение, всегда существовала история людей, осознававших «удивительный характер Бога».
2.2. Бог и Имя
2.2.1. Абсолютная слава Бога
Бог сотворил все и стоит над всем. Следовательно, ничто во всем не может стать Богом. Все вещи без исключения – творения Божии. И все вещи не имеют никакого влияния на существование Бога. Таким славным образом Бог существует вечно. Слава Божия не затронута ни одним существом творения. Итак, как бы ни жили люди, слава Божья не запятнана. Ни одно творение не может сделать больше или меньше, чем слава Божья. Это потому, что слава Божия – это самореализующаяся слава. Поэтому слава Божия не уменьшается и не увеличивается людьми. Потому что только Бог вечно славен. Бог такой.
Конечно, Бог создает людей и управляет ими, устанавливает с ними отношения и конкретно показывает, что Бог живет внутри них. Но верят они в Бога или нет, это никак не влияет на славу Божию. Бог находится в вечной, неизменной славе. Слава Божья в Себе не омрачается никаким творением.
2.2.2. Слава Бога и Его имя в этом мире
Но в то же время мы должны помнить, что хотя Бог и находится на небесах, Он поместил «Своё имя» на земле. Мы должны помнить об этом. Более того, Бог отождествляет «Своё имя» и «Себя» на этой земле. Итак, в этом мире «отношение Бога к Своему имени» рассматривается как то же самое, что и «отношение Бога к Себе». Бог призвал нас быть людьми, живущими «во имя Бога». Этот факт хорошо изложен в Молитве Господней. Когда Господь научил нас молиться, Он сказал нам, о чем нам следует просить в первую очередь. Это означает: «Да святится имя твое (Отца твоего Небесного)».
Имя Божие всегда радостное имя для спасенных верующих. Это страшное имя. Это всегда страшное имя. Даже когда мы произносим имя нашего земного отца, мы не произносим его случайно. Это называется «0 символов, 0 символов, 0 символов». Это знакомый нам обычай. Подобным образом и мы, спасенные, не можем произвольно произносить имя Бога-Отца. Таким образом, «Бог-Отец» и «Имя Бога-Отца» считаются одним и тем же. Мы созданы для имени Бога, и восстановление нашей души – это жизнь во имя Бога.
Давайте относиться к имени Божьему со страхом и почтением, присущими Ему. Это воля Божия, которая всегда неоспорима. Имя Бога святится, когда мы знаем Его, признаем Его существование, доверяем Ему и живем согласно Его Слову. Хотя Бог находится на небесах, Он поместил «имя Божье» в этот мир. Поэтому судить о том, имеет ли человек веру и боится Бога, можно, глядя на его отношение к имени Божию. Поэтому мы должны думать, говорить, действовать и жить по пути праведности, чтобы святилось имя Бога. Это то, чего мы заслуживаем. И именно поэтому Бог восстановил наши души. Жить путем праведности «во славу имени Божьего».
2.2.3. Живите путем праведности с восстановленной душой
«Он направляет нас на пути праведности ради имени Своего». Благодаря этому исповеданию мы можем увидеть новый взгляд на нашу жизнь и Библию. То есть «величайшая забота Бога» — это не наше счастье. Это «слава имени Божьего». Мы люди, призванные именем Божьим. Бог оживляет наши души ради Твоего имени. Он ведет нас по пути праведности для Своей славы.
Каким «путем праведности» должен следовать народ Божий?
Это жизнь в правильных отношениях с Богом. Кроме того, речь идет о жизни в правильных отношениях со всеми людьми в этом мире, созданном Богом. Это «путь праведности». Господь подчеркнул это. И он подчеркнул, что здесь находятся все учения закона. Матфея 22:37-40.
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Это первая и величайшая заповедь. Вторая подобна ей: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Об этих двух заповеди повесили весь закон и пророков».
Эта жизнь — «жизнь, идущая путем праведности».
Заключение и применение
Бог сегодня возрождает наши души именно для этой жизни. Бог оживил каждого верующего от духовного застоя и заставил его идти «путем праведности». Божий народ – это не просто люди, терпящие страдания в этом мире. Это не все. Он дает нам возможность жить для «славы имени Божьего». Для этого Он восстанавливает душу и заставляет ее идти «путем праведности». Только по милости Божией мы можем прожить такую жизнь. Давайте не станем верующими, которые едва выживают с унылым духом. Давайте стремиться к тому, чтобы живой Бог стал более известен миру, а люди преклонили колени перед именем Бога. "Бог, оживляющий мою душу, направляет меня на путь праведности ради имени Своего. Надеюсь, что мы и сегодня сможем идти по этому пути со Христом!