하이델베르크 교리문답 강의안 11주 (29-30문) : 주 예수 그리스도를 믿사오니
하이델베르크 교리문답 강의안 11주 (29-30문) : 주 예수 그리스도를 믿사오니
어느 청교도의 말에 따르면 “기독교 신앙은 전적으로 예수 그리스도에 대한 신앙이며, 그분이 누구시며, 어떤 일을 하셨고, 또 우리를 위해 어떤 일을 가능케 하셨는가에 대한 신앙”(로이드 존스)입니다. 하지만 오늘날 기독교는 매우 심각합니다. 그것은 바로 기독교인들 가운데 많은 사람들은 “그리스도는 아담적인 존재를 도덕적으로 개선해 주고, 자신들의 성공을 위해 도움을 청할 때 도우시는 분”이라고 인식하고 있는 것입니다. 그리고 “이것은 기독교인을 부드럽게 죽이는 사단의 핵심전략이다”(마이클 호튼) 라는 것입니다. 사도신경의 두 번째 단락에서 기독교의 핵심교리인 “예수 그리스도”에 대해 배우게 됩니다. 사도신경의 두 번째 단락에서는 “그 외아들 우리 주 예수 그리스도를 믿사오니” 라는 내용입니다.
29문 : 왜 하나님의 아들을 ‘구세주’라는 뜻의 ‘예수’라고 부릅니까? |
사도신경은 성부 하나님에 관한 신앙고백이 끝나고 이어서 성자 하나님께 대한 신앙고백을 이어갑니다. “그 외아들 우리 주 예수 그리스도를 믿사오니” 라는 고백에서 3가지를 동시에 고백합니다. ❶첫째, 성부 하나님께 대한 신앙고백과 동일하게 믿고 의지한다는 의미입니다. ❷둘째, 성자 하나님은 성부 하나님의 유일하신 아들이시라는 사실을 믿는 것입니다. ❸셋째, 성자 하나님은 우리의 유일한 중보자라는 사실입니다. 이런 고백을 시작으로 이어지는 고백은, “그리스도의 성육신, 동정녀 탄생, 십자가 고난, 죽음, 부활, 승천, 하나님 우편에 앉으심, 그리고 재림”까지 고백하는 것입니다.
그렇다면 “우리 주 예수 그리스도를 믿사오니” 라는 뜻은 무엇입니까? ❶첫째, 인류를 구원하시는 특별한 분이 계시다는 것을 내가 믿는다는 말입니다. ❷둘째, 그분은 바로 동정녀 마리아에게 나신 나사렛 예수이십니다. 그분은 구주시며, 성부 하나님께서 하늘로부터 “이는 내 사랑하는 아들이요, 내 기뻐하는 자라”(마3:17) 라고 선포하셨던 분입니다. 또한 성부 하나님께서는 예수 그리스도가 경배와 존귀를 받기 원하신다는 것을 믿는다는 것도 담겨 있습니다.(요5:23) ❸셋째, 예수 그리스도께서 그의 공로와 효력으로 우리를 죄와 사망에서 구원하시되, 이생에서 구원이 시작되고, 내생에서 구원을 완성하실 것을 믿는 것입니다.
답1 : 그가 우리를 죄에서 구원하셨기 때문입니다. |
성부 하나님께서는 독생자를 이 땅에 보내실 때, “예수”라는 이름을 왜 주셨습니까? 마1:21절입니다. “이는 그가 자기 백성을 그들의 죄에서 구원할 자이심이라.” 사람들은 자기 자손의 이름에 어떤 희망사항을 담아서 이름을 짓습니다. 하지만 하나님 아버지께서는 “예수”라는 이름을 붙여 주심으로써 단지 사람들의 희망사항 정도가 아니라, 반드시 될 일을 하나님께서 보장하신다는 것을 그 이름에 반영하셨습니다. 하나님 아버지께서 이렇게 말씀하신 것과 같습니다. “내 아들 예수는 자기 백성을 저희 죄에서 반드시 구원할 것이다.”라고 말입니다. 실제로 예수께서는 하나님 아버지의 뜻을 온전히 완성하셨습니다. 그러므로 주님은 이 사실을 기도로 다음과 같이 말씀하셨습니다. “아버지께서 내게 하라고 주신 일을 내가 이루어 아버지를 이 세상에서 영화롭게 하였사오니.”(요17:4) 주님은 이 땅에 일하실 때도, 십자가에 달려 죽으실 때도, 부활 승천하신 후에도 주님은 떳떳하게 자기 자신을 “예수”라고 밝히시고 선포하셨습니다. 우리에게 구주는 오직 예수 그리스도 외에는 존재하지 않습니다. 이런 가르침이 사도신경에 담겨 있는 것입니다.
답2 : 구원은 오직 예수께 있으니 다른 곳에서 구원을 찾는 것은 소용없는 일입니다. |
하나님 아버지께서는 당신의 아들을 “예수”라는 이름으로 알고 부르기를 원하셨습니다. 주님의 이름을 “예수”라는 이름으로 지어 주심으로써 “나사렛 예수”라는 이름을 우리가 부르기를 원하셨습니다. 이는 곧 예수 그리스도 외에는 그 어디서도 우리의 구원자를 찾아서도 안 된다는 것이며, 찾을 수 도 없다는 뜻입니다. 그러므로 성경에는 뛰어난 인물들이 등장합니다. 모세, 사무엘, 다윗, 등등 이와 같은 사람들이 있으나, 우리를 우리의 죄에서 구원하신 분은 오직 예수 그리스도 한 분 뿐이라는 사실을 성경에 뚜렷하게 계시하셨습니다. 우리가 “나사렛 예수”를 구주로 알고, 부르며, 찾게 하셨던 것입니다. “다른 이로써는 구원을 받을 수 없나니, 천하의 사람 중에 구원을 받을 만한 이름을 우리에게 주신 일이 없음이라.”(행4:12) 그러므로 이 땅의 그 어떤 것들이나, 어떤 사람도 우리가 믿거나 의존해서는 안 됩니다. 심지어 그리스도와 함께 병행하여 믿고 의지하려는 것도 배격해야 합니다.
30문 : 성현들이나 자기 자신 또는 다른 곳에서 구원과 평안을 찾는 사람들도 진실로 구주 예수님을 믿고 있는 것입니까? |
그런데 어떤 이들은 예수 그리스도를 믿는다고 말하면서 종교적 성인에게나, 자기 자신의 신앙행위와 도덕적 선행에서 자신의 구원과 복을 찾습니다. 그들은 예수의 이름과 함께 성인의 이름으로도 기도합니다. 그들은 겉으로 겸손한 척 하지만 사실은 하나님 앞에 자신의 행위를 자랑합니다. 그들은 사실상 자신의 선한 행위와 종교적 활동을 믿고 의지합니다. 이것은 유일하신 우리 구주 예수 그리스도를 신뢰하지 않는 사람들입니다. 그들은 그리스도의 유일하고 완전한 구속을 신뢰하지 않습니다. 사람의 종교관에 머물러 있는 자들입니다. 그들이 “예수의 이름을 믿는다.”라는 것은 하나님을 속이려는 짓에 불과하고, 성경을 떠나 인간들의 종교에 있을 뿐입니다. 성경은 다음과 같이 선언합니다. “하나님은 한 분이시오, 또 하나님과 사람 사이에 중보자도 한 분이시니, 곧 사람이신 그리스도 예수라.”(딤전2:5) “예수께서 이르시되 내가 곧 길이요, 진리요, 생명이니 나로 말미암지 않고는 아버지께로 올 자가 없느니라.”(요14:6)
답1: 아닙니다. 비록 그들이 예수님께 속했다고 주장할지라도 그 행위로 말미암아 유일한 구원자이신 구주 예수님을 부인하는 것입니다. |
오직 예수 그리스도 한 분만이 하나님과 우리 사이에 중보자라는 말은 무슨 뜻입니까? 이는 곧 우리에게 필요한 모든 구원과 복이 오직 예수 그리스도를 통해서 온다는 말입니다. 그러므로 종교적인 성인이나 자신의 종교적 행위, 윤리적인 선행을 자랑스럽게 여기며 믿고 의지하는 것은 유일하신 구주 예수 그리스도를 정면으로 부정하는 것입니다. 이런 인간 종교를 기독교의 참된 신앙이라 할 수 있겠습니까? 16세기 종교개혁은 그런 혼합된 종교를 사실상 하나님께 대한 불신앙이라고 규정했으니, 종교개혁은 하나님께서 그런 불신앙에 철퇴(鐵槌)를 가하신 일종의 심판이었습니다. 사람들이 자신의 종교적 행위와 윤리적인 선행을 의지할 때, 성경은 다음과 같이 선언합니다. “율법 안에서 의롭다 함을 얻으려고 하는 너희는 그리스도에게서 끊어지고 은혜에서 떨어진 자로다.”(갈5:4)
사람이 자신의 선행과 종교적인 행위를 내세워서 하나님 앞에 인정받으려고 하면, 그리스도를 결코 알 수 없고 그리스도를 사랑할 수도 없습니다. 그런 것들이 장애물이 되어서 “그리스도를 아는 지식”을 가로막습니다. 바울은 다음과 같이 밝혔습니다. “8. 또한 모든 것을 해로 여김은 내 주 그리스도 예수를 아는 지식이 가장 고상하기 때문이라. 내가 그를 위하여 모든 것을 잃어버리고 배설물로 여김은 그리스도를 얻고 9. 그 안에서 발견되려 함이니, 내가 가진 의는 율법에서 난 것이 아니요, 오직 그리스도를 믿음으로 말미암은 것이니, 곧 믿음으로 하나님께로부터 난 의라.”(빌3:8-9) 사도가 그리스도를 알기 전에 가졌던 것들은 “그리스도를 아는 지식”을 가로막던 것들이었습니다. 그런 것들을 가치 있게 여겼던 그 가치관을 배설물로 여긴 것입니다. 사도는 이제 그리스도 안에 있음을 발견하고 싶다는 것입니다. 그리스도 안에서 “하나님의 의”를 발견하고 하나님께서 받아주시고, 자신을 기뻐하시는 것을 알고 싶다는 것입니다. 즉 그리스도 안에서 복된 구원을 누리고 싶다는 것입니다.
답2: 예수님이 완전한 구주가 아니시든지, 아니면 참된 믿음으로 구세주를 영접한 사람들이 그 안에서 구원에 필요한 모든 것을 다 소유한 것이든지 둘 중에 하나입니다. |
바울은 자기 스스로의 노력으로 자신을 구원하려는 시도를 통탄했습니다. “내가 증언하노니 그들이 하나님께 열심히 있으나 바른 지식을 따르는 것이 아니니라.”(롬10:2) 기독교의 신앙에서 치명적인 문제는 일반적인 지식의 문제가 아니라 특별한 진리의 문제였습니다. “하나님의 의를 모르고 자기 의를 세우려고 힘써 하나님의 의에 복종하지 아니하였느니라. 그리스도는 모든 믿는 자에게 의를 이루기 위하여 율법의 마침이 되시니라.”(롬10:3-4) 바울은 또 다음과 같이 말합니다. “6. 믿음으로 말미암는 의는 이같이 말하되 네 마음에 누가 하늘에 올라가겠느냐 하지 말라. 하니 올라가겠느냐 함은 그리스도를 모셔 내리려는 것이요.”(롬10:6) 말하자면, “행위로 얻은 의”는 한 계단 한 계단을 밟아 하늘의 사다리를 열심히 기어 올라가는 도덕적인 상승을 요구하는 것입니다. 마치 그리스도가 아주 멀리 계신 것처럼, 그리스도를 찾는 신앙이 우리에게 달려 있는 것처럼, 혹은 그리스도는 아직도 우리가 불러내 주기를 기다리시며, 지금도 무덤에 누워 계신 것처럼 말한다는 것입니다. 하지만 “믿음으로 말미암는 의”는 그렇지 않습니다. 하나님께서 당신의 자비하심으로 우리에게로 친히 내려오셨음을 알게 하는 것입니다. 믿음은 말합니다. 우리가 하나님께 올라갈 수 없으며, 하나님께서 우리에게 내려오신 것입니다. 복음은 그 자체가 인간의 노력으로 하나님을 찾아내는 것이 아닙니다. 복음은 우리에게 찾아오신 하나님을 알리는 기쁜 소식이요, 우리를 구원하시는 하나님을 알리는 소식입니다.
우리는 “신앙의 진위”를 파악할 수 있어야 합니다. 유명한 사람을 자랑스럽게 여기거나, 사람이이나 세상이 위대하다고 여기는 사람들의 말을 신뢰하지 않아야 합니다. 하나님을 대신하여 사람을 의지하는 것은 예수 그리스도만을 믿고 의지해야 할 신앙을 대적하는 것입니다. 우리는 신앙의 진위를 파악하고 가려내야 합니다. 예수 그리스도와 함께 그 무엇인가를 믿고 의지하는 것은 거짓된 신앙을 분별하지 못하는 처사입니다. 성경은 오직 “예수 그리스도만”을 믿고 의지하라고 명령합니다. “19. 아버지께서는 모든 충만으로 예수 안에 거하게 하시고 20. 그의 십자가의 피로 화평을 이루사 만물 곧 땅에 있는 것들이나 하늘에 있는 것들이 그로 말미암아 자기와 화목하게 되기를 기뻐하심이라.”(골1:19-20) 인류를 멸망으로 떨어뜨린 마귀가 우리의 선조를 선악과로 유혹할 때, 속임수로 접근했습니다. 그처럼 오늘날에도 마귀는 속임수로 우리에게 접근하여 넘어뜨리려고 하는 것입니다. 신앙의 진위를 사도신경을 배우고 가려내야 할 것입니다.
러시아어 (Heidelberg Catechism)
11 недель лекции по катехизису Гейдельберга (29—30 вопросов): Веруйте в Господа Иисуса Христа.
По словам одного из пуританцев, «христианская вера полностью принадлежит Иисусу Христу, вера в Него и в то, что Он сделал, что сделал и что сделал возможным для нас» (Лойд Джонс). Но сегодня христианство очень серьезно. Многие христиане понимают, что "Христос - это тот, кто совершенствует свое существование с моральной точки зрения и помогает им, когда они обращаются за помощью к своему успеху". И что "это ключевая стратегия дивизии, которая мягко убивает христиан" (Майкл Хортон). Во втором абзаце Садового богословия мы узнаем о «Иисус Христос», ключевом учении христианства. Во втором параграфе Садового Богоматери говорится: «Иному Сыну я верю в Господа нашего Иисуса Христа».
29 Вопрос: Почему Сына Божьего называют Иисусом, что означает «Спаситель»?
После исповедания веры в Бога Отца и после этого продолжается исповедание веры в Бога Святого. В исповеди «Иному единственному сыну веруют в Господа нашего Иисуса Христа» я исповедую три вещи одновременно. ❶Во-первых, это означает, что вы доверяете и полагаетесь так же, как и исповедуете Бога Отца. ❷Во-вторых, это вера в то, что Бог Святой - Единственный Сын Бога Отца. ❸И в-третьих, тот факт, что Святой Бог - наш единственный средний человек. Исповедь, которая начинается с этого исповедания, заключается в том, чтобы исповедовать «Священную Плоть Христа, рождение Сострадания, Распятие, Смерть, Воскресение, Вознесение, Сиди по Правую Сторону Бога и Второе Пришествие».
Так что же значит "веруйте в Господа нашего Иисуса Христа"? ❶Во-первых, я верю, что есть особый человек, который спасает человечество. ❷Во-вторых, это Иисус Назарет, Который явился к Марии Сострадательной. Он Спаситель, и Отец Бог с неба провозгласил: "Это Сын Мой Возлюбленный, Он благоволит Мне" (Матфея 3, Также в нём говорится, что Отец, Бог, верит, что Иисус Христос желает получить поклонение и почитание (Иоанна 5,23). ❸В-третьих, мы верим, что Иисус Христос спас нас от греха и смерти Своими делами и силой, но Он верит, что спасение начнется в этой жизни и будет завершено в Моей жизни.
Ответ 1: Потому что Он спас нас от греха.
Почему Отец Бог дал ему имя Иисус, когда Он посылал на эту землю одиноких детей? Ма 1:21. "Это - тот, кто спасет свой народ от их грехов". Люди называют своих детей, вкладывая в них определенные надежды. Но Бог Отец, назвав его "Иисус", отразил в его названии то, что Бог гарантирует не только то, что люди ожидают, но и то, что должно произойти. Так же, как сказал Бог Отец мой. «Мой сын, Иисус, несомненно, спасет свой народ от наших грехов». Действительно, Иисус полностью исполнил волю Бога Отца. Поэтому Господь сказал об этом в молитве: «Я сделал то, что мой отец дал мне сделать, и сделал моего отца кино на земле» (Иоанна 17:4). Господь твой, работая на этой земле, и когда он умер на кресте, после вознесения на воскресение, честным образом провозгласил себя «Иисус» и провозгласил себя «Иисус». У нас нет Спасителя, кроме Иисуса Христа. Эти учения содержатся в апостольском богословии.
Ответ 2: Спасение существует только у Иисуса, поэтому бесполезно искать спасение в другом месте.
Бог Отец хотел, чтобы Он знал Вашего Сына по имени Иисус и называл Его. Он хотел, чтобы мы назвали его Назарет Иисус, назвав его Господом Иисусом. Это означает, что мы не должны искать нашего Спасителя нигде, кроме Иисуса Христа, и мы не можем его найти. Поэтому в Библии появляются выдающиеся личности. Есть такие люди, как Моисей, Самуил, Давид и так далее, но Библия ясно показывает, что только Иисус Христос спас нас от наших грехов. Это то, что позволило нам знать, петь и искать "Иисус Назарет" как спасителя. «И таким образом мы не можем быть спасены, и никто из людей на небесах не дал нам ни одного имени, достойного спасения» (Деян.4:12). Так что ничто на земле или на ней не должно нам доверять или полагаться. Даже пытаться верить и полагаться параллельно со Христом нужно отвергать.
30 вопросов: Действительно ли святые мудрецы или те, кто ищет спасения и мира в других местах, верят в Спасителя Иисуса?
Кстати, некоторые находят свое спасение и благословение у религиозных святых, говорящих, что они верят в Иисуса Христа, или в свои собственные религиозные деяния и моральные добродетели. Они молятся также во имя святых вместе с именем Иисуса. Они внешне притворяются смиренными, но на самом деле хвастаются своими делами перед Богом. Они верят и полагаются на свои добрые дела и религиозную деятельность. Это люди, которые не доверяют нашему единственному Спасителю, Иисусу Христу. Они не верят в единственное и полное ограничение Христа. Они остаются в человеческом религиозном мировоззрении. То, что они говорят «веруют во имя Иисуса» - это всего лишь попытка обмануть Бога. Они просто оставляют Библию и находятся в человеческой религии. Библия заявляет: Он сказал: «Бог есть один Бог и посредник между Богом и людьми, Христос Иисус, человек». (Римлянам 2:5) «И сказал Иисус: «Я - прямой путь, истина и жизнь, и никто не придет к Отцу, не уразумев этого» (Иоанна 14:6).
Ответ 1: Нет. Они отрицают Иисуса Христа Спасителя, единственного Спасителя, даже если они утверждают, что принадлежат Ему.
Что означает фраза, что только один Иисус Христос является посредником между Богом и нами? Это означает, что все необходимые нам спасения и благословения приходят только через Иисуса Христа. Поэтому верить и полагаться на религиозного взрослого человека или на собственные религиозные действия, на этическое добро - это прямо отрицать Иисуса Христа, единственного Спасителя. Можно ли назвать такую человеческую религию истинной верой в христианство? Реформация XVI века определила эту смешанную религию как фактическое недоверие к Богу, и поэтому реформа была своего рода решением, которое Бог отбросил к этому неверию. Когда люди полагаются на свои религиозные поступки и этическое добро, Библия заявляет: «Вы, желая обрести праведность в законе, отреклись от Христа и упали от милости» (Гал.5:4).
Когда человек пытается быть признан перед Богом за свои добрые и религиозные дела, он никогда не может знать Христа и любить Его. Такие вещи становятся препятствиями и мешают "знанию Христа". Павел заявил: 8. Кроме того, знание Христа Иисуса на моей неделе является самым благородным, потому что всё это считается злом. Я для него потерял все, что считал экскрементом, и получил Христа, и нашел Его в Нем 9. Потому праведность не исходит от Закона, но только от веры, а от Бога». (Фил.3:8-9) То, что было до того, как апостол узнал Христа, было препятствием для «знания Христа». Те ценности, которые ценили такие вещи, считаются фекалиями. Апостол хочет теперь обнаружить, что он во Христе. Это то, что мы находим "божественную праведность" во Христе, и хотим знать, что Бог принимает ее и радуется себе. То есть хочется насладиться благословенным спасением во Христе.
Ответ 2: Либо Иисус не является полным Спасителем, либо те, кто принял Спасителя с истинной верой, обладают всем необходимым для спасения.
Павел оплакивал попытки спасти себя собственными усилиями. «Я свидетельствую, что они усердны к Богу, но не следуют правильному знанию» (Римлянам 10:2) В христианской вере смертельная проблема заключалась не в общем знании, а в особой истине. "Они не знали праведности Аллаха и не подчинялись праведности Аллаха, пытаясь её утвердить. Христос должен стать концом Закона, чтобы достичь праведности для всех верующих» (Римлянам 10:3-4) Павел также говорит: 6. Вера в праведность говорит: «Не думай, кто поднимет тебя на небо. Так, например, «праведность, достигнутая в результате деяний», требует нравственного подъема, который усердно поднимается по лестнице на небо. Он говорит, как будто Христос очень далеко, как если бы от нас зависела Его вера, или Он все еще ждет, пока нас призовут, и Он все еще лежит в могиле. Но «Правда в вере» - это совсем не так. Это для того, чтобы вы знали, что Бог близко к нам по вашей милости. Вера говорит: Мы не можем взойти на Бога, и это то, что Бог ниспослал нам. Евангелие само по себе не является поиском Бога человеческими усилиями. Евангелие - это радостная весть о Боге, Который пришел к нам, и весть о Боге, Который спасает нас.
Нам нужно уметь понимать "правду веры". Вы не должны гордиться знаменитыми людьми или доверять словам людей, которые считают мир Великим. Полагаться на человека от имени Бога значит противостоять вере, на которую нужно полагаться только Иисусу Христу. Мы должны определить и определить подлинность нашей веры.
중국어 (Heidelberg Catechism)
海德堡教理问答讲义11周(29-30问):相信主耶稣基督
根据某清教徒的说法,"基督教信仰完全是对耶稣基督的信仰,他是谁,做了什么事情,为我们做了什么事情的信仰"(劳埃德 琼斯)。 但是今天的基督教非常严重。 那就是基督教徒中很多人认为"基督在道德上改善了亚当的存在,为了自己的成功请求帮助时提供帮助的人。 迈克尔·霍顿(michael horton)认为"这是温柔地杀害基督教徒的师团的核心战略"。 在《使徒神经》的第二段中,我们将学习基督教的核心教义"耶稣基督" 使徒神经的第二段内容是"相信那个独生子我们的主耶稣基督"
29问:为什么上帝的儿子被称为"耶稣",意思是"救世主"?
使徒神经结束了对圣父上帝的信仰告白,接着对圣子上帝的信仰告白。 在"相信那个独生子我们的主耶稣基督"的告白中,同时告白了三点。 ❶第一,与对圣父上帝的信仰告白相同,意味着相信和依靠。 ❷第二,相信圣子上帝是圣父上帝唯一的儿子。 ❸第三,圣子上帝是我们唯一的中坚者。 以这种告白为开端的告白是"基督的圣肉身、童贞女诞生、十字架苦难、死亡、复活、升天、坐在上帝的信件上,还有再临"的告白。
那么,"相信我们的主耶稣基督"的意思是什么? ❶第一,我相信有拯救人类的特别的人。 ❷第二,他就是给童贞女玛丽亚生的拿撒勒耶稣。 他是救主,圣父上帝从天上宣布"这是我亲爱的儿子,是我高兴的王八"(马3:17)的人。 另外,圣父上帝也相信耶稣基督希望得到敬拜和尊贵。"(约5:23) ❸第三,相信耶稣基督会用他的功劳和效力拯救我们免受罪过和死亡,但今生开始救援,来生完成救援。
答1:因为他救了我们免于罪责。
圣父神在把毒生子送到这片土地的时候,为什么给"耶稣"这个名字呢? 马1:21节。 "这就是他要救自己的人民脱离他们的罪过的人。" 人们会在自己子孙的名字里写上某种希望事项来取名字。 但是,上帝父亲给它取名为"耶稣",不仅仅只是人们的希望事项,而是将一定会实现的事情由上帝保障反映在其名字上。 就像上帝父亲说的那样。 "我儿子耶稣一定会救自己的百姓脱离我们的罪过。" 实际上,耶稣完全完成了上帝父亲的意愿。 因此,主以这一事实为祈祷,说了如下话。 "父亲让我做的事情我实现了,让父亲在这个世界上荣华富贵。"(约17:4)主在这片土地上工作时、被十字架吊死时、复活升天后,主堂堂正正地表示自己是"耶稣"并宣布。 对我们来说,救主除了耶稣基督之外不存在。 这样的教诲包含在思悼神经中。
答案2:救赎只属于耶稣,在其他地方寻找救赎是没有用的。
上帝父亲希望以"耶稣"的名字称呼你的儿子。 主的名字取名为"耶稣",希望我们叫"拿撒勒耶稣" 这意味着除了耶稣基督之外,在任何地方都不能找到我们的救援者,也找不到。 因此,圣经中出现了优秀的人物。 虽然摩西、萨缪尔、大卫等像这些人一样,但圣经中明确记载了将我们从我们的罪中拯救出来的人只有耶稣基督一人的事实。 我们把"拿撒勒耶稣"当作救主,让他们唱、寻找。 "别的人不能得救,天下人中从来没有给我们取过可得救的名字。"(行4:12),所以这片土地上的任何事物,我们都不应该相信或依赖任何人。 甚至要抵制与基督并行的信任和依赖。
30问:圣贤、自己或其他地方寻找救赎和平安的人是否真的相信救主耶稣?
但是有些人说相信耶稣基督,从宗教圣人和自己的信仰行为和道德善行中寻找自己的救赎和福气。 他们用耶稣的名字和成人的名字祈祷。 他们表面上装谦虚,但实际上在上帝面前炫耀自己的行为。 他们实际上相信和依靠自己的善良行为和宗教活动。 这是唯一不信任我们救主耶稣基督的人。 他们不相信基督的唯一和完整的约束。 是停留在人的宗教观的人。 他们说"相信耶稣的名字",不过是想欺骗上帝的行为,离开圣经,在人类的宗教中。 《圣经》宣布如下。 "上帝是一个人,上帝与人之间也是一位中道者,就是人基督耶稣"(点心2:5)"耶稣说,我就是路、真理、生命,不因我来父亲这里的人。"(约14:6
答案1:不是的。 即使他们主张属于耶稣,也因为这种行为否认了唯一的救援者救主耶稣。
只有耶稣基督一个人是上帝和我们之间的中道者是什么意思? 也就是说,我们所需要的所有救援和福气都只有通过耶稣基督而来。 因此,对宗教圣人或自己的宗教行为、伦理上的善行感到自豪、相信和依靠是唯一的正面否定救主耶稣基督。 这种人类宗教能称得上是基督教的真正信仰吗? 16世纪的宗教改革将这种混合的宗教规定为"对上帝的不信任",宗教改革是上帝对这种不信任进行铁退的一种审判。 当人们依靠自己的宗教行为和伦理善行时,《圣经》宣布如下。 "你们想在律法里得到公义,就是从基督那里断绝,从恩惠5:4
如果人提出自己的善行和宗教行为,想在上帝面前得到认可,那么就永远无法知道基督,也无法热爱基督。 这些成为了障碍物,阻碍了"知道基督的知识" 保罗表示: "8. 另外,把一切视为害处,因为了解基督耶稣的知识最高尚。 我为他失去了一切,想要得到基督,并把它当作排泄物。9.我要从中发现,我所拥有的义不是出于律法,而只是因为相信基督,就是靠信仰从上帝那里得到的义士。" 把那些认为有价值的价值观当作排泄物。 使徒现在想发现自己在基督里。 在基督里发现"上帝的义",想知道上帝接受并高兴自己。 也就是说,想在基督里享受福气的救援。
答案2:要么耶稣不是完全的救主,要么是那些以真正的信仰迎接救世主的人,在里面拥有所有救援所需的一切,都是其中之一。
保罗痛恨自己试图通过自己的努力来拯救自己。 "我作证说,他们虽然对上帝很努力,但并不是遵循正确的知识。"(罗姆10:2)基督教的信仰中致命的问题不是一般的知识问题,而是特别的真理问题。 "他不知道上帝的旨意,努力建立自己的义气,不服从上帝的旨意。 基督是律法地终结者,为众信者伸张公义。"(罗姆10:3-4)保罗说。 "6. 信任产生的意义可以这样说,但不要说谁会在你的心中上天。 所以说要上去就是要把基督请下来,(罗姆10:6,"行为得来的义"是要求一步步踩着天梯努力爬上去的道德上升。 就像基督在很远的地方一样,寻找基督的信仰取决于我们,或者基督还在等待我们召唤出来,现在也像躺在坟墓里一样说话。 但是"因信任而产生的意义"并不是这样的。 让你知道上帝以你的慈悲亲自降临到我们身边。 信任是说话的。 我们不能上到上帝,上帝降临到我们身上。 福音本身并不是通过人类的努力寻找上帝的。 福音是告知来到我们的上帝的喜讯,是告知拯救我们的上帝的消息。
我们要能够掌握"信仰的真伪"。 不要以名人为荣,也不要相信人或世界伟大的人的话。 代替上帝依靠人是对抗只相信耶稣基督,要依靠的信仰。 我们要掌握和辨别信仰的真伪。