여호와는 나의 목자이시니
시편 23편 1절 주전 20230910
"1. 여호와는 나의 목자시니 내게 부족함이 없으리로다 2. 그가 나를 푸른 풀밭에 누이시며 쉴 만한 물 가로 인도하시는도다 3. 내 영혼을 소생시키시고 자기 이름을 위하여 의의 길로 인도하시는도다 4. 내가 사망의 음침한 골짜기로 다닐지라도 해를 두려워하지 않을 것은 주께서 나와 함께 하심이라 주의 지팡이와 막대기가 나를 안위하시나이다 5. 주께서 내 원수의 목전에서 내게 상을 차려 주시고 기름을 내 머리에 부으셨으니 내 잔이 넘치나이다 6. 내 평생에 선하심과 인자하심이 반드시 나를 따르리니 내가 여호와의 집에 영원히 살리로다."(시 23:1)
들어가는 말
인하대학병원 5층에 올라가 본 적 있습니까? 본래 이 자리는 4층이었습니다. 아무리 5층이라 할지라도 4층이지만 여전히 5층으로 쓰여 있습니다. 아마도 여기가 이 병원의 중앙 수술실이라서 더욱 그랬던 것 같습니다. 아무튼 수술대에 누운 나에게 있어서 이 날은 가장 인상 깊은 날이었습니다. 수술실 벽면에 환자 이름과 주치의 이름이 적혀 있었습니다. 저는 수술환자 같지도 않은 수술이라 정신 멀쩔하지까 오히려 더 많은 생각을 할 수 있었습니다. "얼마나 많은 사람들이 이 수술실에 들어와서 이 수술대 위에 누웠을까?" 또 "이 수술대 위에서 얼마나 많은 환자들이 두려워하고, 절망했을까?" 큰 수술을 받아야 했었던 사람들을 상상하니 별 생각이 다 스쳐 지나갔습니다. "밖에서는 가족들이 마음 조아리며 수술이 끝나기만을 다렸을텐데..." 이렇게 생각하던 내 입에서 저절로 흘러나왔습니다. "여호와는 나의 목자시니, 내가 부족함이 없으리로다." 본문을 다시 한번 더 읽어 보겠습니다. "1. 여호와는 나의 목자시니 내게 부족함이 없으리로다 2. 그가 나를 푸른 풀밭에 누이시며 쉴 만한 물 가로 인도하시는도다 3. 내 영혼을 소생시키시고 자기 이름을 위하여 의의 길로 인도하시는도다 4. 내가 사망의 음침한 골짜기로 다닐지라도 해를 두려워하지 않을 것은 주께서 나와 함께 하심이라 주의 지팡이와 막대기가 나를 안위하시나이다 5. 주께서 내 원수의 목전에서 내게 상을 차려 주시고 기름을 내 머리에 부으셨으니 내 잔이 넘치나이다 6. 내 평생에 선하심과 인자하심이 반드시 나를 따르리니 내가 여호와의 집에 영원히 살리로다."
1. 경험과 말씀에 따라 고백된 '여호와는 나의 목자시니'
1.1. 여호와는 이스라엘의 목자
본문 1-4절의 주제를 "거룩하신 목자"라 할 수 있습니다. 하나님께서는 다윗에게 어떤 분이신지를 비유로 표현한 노래입니다. 이 비유는 넓은 의미를 내포합니다. 다윗에게 목자가 되셔서 베풀어 주신 다양한 하나님의 은혜를 함의하고 있습니다. 이는 시인의 넓은 사상과 연결되어 있는 것입니다. 물론 다윗은 개인적으로도 "목자로서의 경험"이 매우 풍부합니다. 하지만 다윗은 단순히 자신의 경험만으로 이 노래를 하지 않았다는 것을 말씀드립니다. 다윗은 말씀(다바르)을 사랑한 사람입니다. 기록된 하나님의 말씀을 사랑한 사람입니다. 모세 오경을 집접 접할 수 있는 기회도 있었을 것입니다. 그러니 모세 오경을 읽고 충분히 이해하며 묵상했었을 것입니다. 특히 광야의 뱅성들이 여호와 하나님의 친밀한 도우심을 입었던 것을 알고 있습니다. 다윗은 결국 자신의 경험과 함께 무엇보다도 당시 하나님의 말씀(다바르)에 따라 하나님께서 이스라엘 백성들의 목자와 같은 분이셨다는 사실을 깊이 생각했을 것이고, 하나님을 그렇게 고백할 수 있었을 것입니다. 거기서 나올 수 있었던 고백이 바로 "여호와는 나의 목자시니" 라는 고백입니다.
1.2. 광야의 이스라엘과 다윗의 현실의 overlapping
이스라엘 백성들이 광야에서 하나님의 보호하심을 어떻게 받았습니까? 마치 양 떼에게 절대적으로 필요했던 존재가 목자였던 것처럼 광야의 백성들에게 여호와 하나님은 그런 분이셨다는 것입니다. 여호와의 보호하심과 예비하심이 양 떼에게 목자와 같은 그림이 그려졌을 것입니다.
다윗은 아주 뛰어난 열정으로 여호와의 말씀을 사랑했던 사람입니다. 시편 119편은 그 사실을 증명 합니다. 광야에서 베푸신 하나님의 은혜는 연약한 양 떼들에게는 목자와 같은 분으로 보였습니다. 모세오경에 기록된 말씀에 나타내 보여주신 은혜와 다윗이 일평생 경험한 하나님의 은혜가 중첩되어 그려졌을 때, 다윗의 영혼은 매우 감격적이었을 것입니다. 그런 상황에서 이 시편이 쓰였을 것입니다. 이것은 다윗의 말씀생활을 들여다 볼 수 있는 대목이면서 현실에서 신의 경험한 목장의 생활이 함께 중첩되어 마음에 그려졌을 것입니다.(overlapping) 이렇게 다윗은 자신 생애를 회고하면서 하나님께서 자신의 목자가 되어 주셨다는 사실을 고백하지 않을 수 없었을 것이고, 더욱 신뢰하게 되었을 것입니다. 옛 조상들과 언약을 맺으신 여호와께 감사하고, 그 언약의 백성들을 현재도 보살피시는 여호와께 찬양을, 뿐만 아니라 장차 영광의 왕으로 찾아오실 여호와를 소망했을 것입니다. 그러니까 구체적으로 과거 역사 속에서 펼쳐오셨던 그 구원역사와 다윗 자신을 환란에서 구원하셨던 것을 생각하는 데서 나온 표현이요, 신앙고백과 같는 내용을 담은 것이 바로 23편입니다. 이처럼 다윗은 23편은 분명 자신의 경험과 함께, 무엇보다도 하나님의 말씀에 따라 "여호와는 목자"시라고 선언하고 있는 것입니다.
2. 여호와께 이스라엘의 목자가 되어주신 말씀의 증거들
2.1. 창 49:24절의 '이스라엘의 목자'
우리의 믿음의 선조들, 그 중에서도 "하나님의 말씀"을 가장 사랑했떤 선조는 다윗이었습니다. 다윗은 말씀(다바르)과 전혀 동떨어진 비유로 23편을 기록하지 않았습니다. 아마도 다윗은 다음과 같은 모세오경에 기록된 말씀에서 이 비유를 가져왔을 것입니다. 창49:24절입니다. "요셉의 활은 도리어 굳세며, 그의 팔은 힘이 있으니 이는 야곱의 전능자 이스라엘의 반석인 목자의 손을 힘입음이라." 이 말씀은 야곱이 열 두 아들을 축복하고, 유언하는 내용 중에서 나온, 특히 요셉을 축복한 내용입니다. 그러니까 조상들이 섬겼던 여호와 하나님의 별명을 그 비유(시편 23편)로 삼은 것입니다. 물론 이스라엘의 공동체를 '하나님의 양 떼'로 보는 관점이 강조되어야 합니다. 하지만 다윗은 여기서 아주 강렬한 인상을 남겼습니다. 자신의 인생 여정이 야곱의 생애와 다르지 않아 보였을 것입니다. 뿐만 아니라 '언약의 백성들'이 광야를 지날 때를 생각했을 것입니다. 그리고 자신의 굴곡진 인생이 겹쳐지면서(overlapping) 너무도 강렬하게 본 시편을 고백하지 않을 수 없었을 것입니다. 그런 상황에서 나온 고백이 "여호와는 나의 목자시니"라는 고백입니다. 언약 백성이요 친히 구원하신 민족의 목자는 여호와 하나님이시며, 이제 다윗 개인에게도 여호와 하나님은 목자이셨던 것입니다. 자신의 조상 야곱이 아들 요셉에게 축복할 때, "이스라엘의 반석이시요, 이스라엘의 목자이신 여호와"(창 49:24)라는 기록은 다윗에게 매우 인상 깊은 장면으로 기억되었을 것입니다.
2.2. 신2:7절에 "부족함이 없으리라."
야곱의 시대로부터 4-500여 년이 흘렀습니다. 그리고 이스라엘은 이제 더 큰 민족을 이루었습니다. 그리고 의젖한 국가를 이루었습니다. 야곱의 축복이 들려진지 그렇게 세월이 흘렀습니다. 그리고 광야에서 보여주신 여호와의 은총은 이스라엘의 목자이심을 충분히 보여주셨습니다. 그리하여 여호와의 은혜는 다윗을 크게 감동시켰을 것입니다. 오늘 본문 23:1절의 내용을 일반적으로 다음과 같은 의미를 읽을 수 있습니다. "여호와께서 나의 목자가 되시는 한, 나는 그 어떤 궁핍도 경험치 않을 것입니다. 나는 만족할 것입니다."라고 고백하고 있는 것입니다. 다윗은 앞으로도 분명 하나님께서 예비해 주실 것이라는 확실한 신뢰로 가득했을 것입니다. 다윗은 또다시 조상들이 광야생활 동안에 여호와께서 그 백성들을 위하여 예비해 주신 것들을 회상시켜 주기에 충분한 말씀도 기록되어 있습니다. 신명기 2:7절입니다. “네 하나님 여호와께서 네가 하는 모든 일에 네게 복을 주시고, 네가 이 큰 광야에 두루 다님을 알고, 네 하나님 여호와께서 사십 년 동안을 너와 함께 하셨으므로, 네게 부족함이 없었느니라.”(하세르-부족함) 본문에서 "부족함이 없었느니라."는 이 동일한 용어가 사용되고 있습니다. 언약 백성에게 약속을 지키시는 여호와는 광야의 백성들에게 부족함이 없게 하셨습니다. 이 말씀은 다윗에게도 큰 감동이었을 것입니다. 다윗은 여기서 동일하게 그 여호와 하나님을 신뢰하고 있습니다. 다윗은 분명 이 말씀을 읽고, 충분히 이해하고 믿었을 것입니다. 광야의 백성들에게 부족함 없이 베풀어 주신 여호와께서 다윗의 일생에도 그렇게 하셨던 것입니다. 뿐만 아니라 다윗 공동체 위에 베풀어주신 여호와 하나님의 은혜를 인해서도 신뢰했던 것입니다. 일종의 다윗 공동체를 돌보신 하나님을 향한 믿음을 선포하는 시편입니다. 그 이후로 모든 교회 성도들도 다윗과 같이 신뢰와 확신 속에 살아가야 할 것을 공포한 것이라고 볼 수 있습니다.
3. 우리의 목자는 어떤 분이신가?
그러므로 성도는 누구나 자신의 경험에만 머물러 있을 수 없습니다. 하나님의 말씀(다바르)에서 깨달은 진리를 자신의 삶에 적용할 때마다 다윗과 같은 원리로 우리에게 적용할 수 있습니다. 여호와 하나님은 조상들만의 여호와가 아니셨습니다. 그 하나님은 오늘날 신약에서 삼위일체 하나님으로, 우리에게 더욱 밝게 계시하여 주셨습니다. 그러므로 "여호와는 나의 목자"라는 이 고백이야말로 단지 다윗 한 사람만의 고백일 수 없는 것입니다. 그러면 오늘 우리를 인도하시는 하나님은 어떻게 역사하시고 계십니까? 화란 개혁교회의 목사님이신 조웰 비키의 일부 강해설교를 인용합니다.
3.1. 양 떼를 구속하신 여호와
양떼를 값 주고 사신 여호와는 우리의 구속하신 분이십니다. 여호와 하나님은 다시 신약의 해석으로 풀자면 성부 하나님께서 성자 하나님을 보내어 우리를 구속하셨습니다. 성부 하나님은 다시 성령 하나님을 교회 가운데, 성도들 각자에게 보내주셔서 성자 하나님의 구속하심을 각각 적용하셨습니다. 알게 하시고, 느끼게 하시고, 경험된 은혜로 부어주신 것입니다. 그렇게 구원하신 삼위 하나님은 우리의 영원한 목자이신 것입니다. 그리스도의 피 값으로 사신 분은 우리의 구속자요, 영원한 목자이십니다. 그러므로 우리는 가장 비천한 시절을 잊지 맙시다. 거기서 기다리신 하나님을 잊지 맙시다. 우리가 가야 할 길을 예비하신 하나님을 잊지 맙시다. 그 영광스러운 날들이 무엇인지, 그 복된 길이 어떠한지를 잊지 맙시다. 다윗과 같이 고백할 수 있어야 하겠습니다. "여호와는 나의 목자이시니 내가 부족함이 없으리로다."
3.2. 양떼를 소유하신 여호와
그는 다음과 같이 표현합니다. "양 떼를 소유하시는 분"이라고 말입니다. 각 성도들을 소유하신 하나님은 그분은 영원히 우리를 소유하셔서 목자가 되었다는 것입니다. 고대에는 노예의 주인이 대문 곁에 노예를 세워두고, 송곳으로 귀를 뚫는답니다. 귀에 어떤 모양을 내었느냐에 따라서 누구의 노예인지를 표시한 것입니다. 각종 가축이나 짐승을 소유할 때도 그렇습니다. 우리에게는 바울이 말한 대로 "스티그마(흔적)"가 있습니다. 예수 그리스도의 흔적이 있습니다. 우리가 예수 그리스도의 것이라는 흔적입니다. 갈 6:17절입니다. "이 후로는 누구든지 나를 괴롭게 하지 말라 내가 내 몸에 예수의 흔적을 지니고 있노라." 일종의 소유 개념이 여기에 있습니다. 우리는 그리스도의 것입니다. 그리스도는 또한 (이런 표현을 쓰기에 두렵습니다만) 우리의 것입니다. 그런 차원에서 다윗과 같이 "여호와는 나의 목자이시니 내가 부족함이 없으리로다."라고.
3.3. 양 떼를 보호하시는 여호와
끝으로. "양 떼를 보호하시는 여호와 하나님"이라고 말합니다. 지혜롭고 신실하신 목자는 우리를 보호하실 때 게으르지 않으시고 사시사철 당신의 양떼를 보호하십니다. 우리가 혹시 그 무시무시한 수술대 위에 누워 있을 때에도 여러분과 저의 목자이신 예수 그리스도는 보호하시는 분이십니다. 우리에게 주님은 건전한 판단과 분별력을 주십니다. 가장 풍성한 목초지로 우리를 인도하시기를 원하시는 분이 예수 그리스도이십니다. 다윗과 같이 언제나 고백할 수 있어야 합니다. "여호와는 나의 목자이시니 내가 부족함이 없으리로다."
결론과 적용
그러면 여러분은 주님이 나의 목자라는 생생한 고백이 있습니까? 나를 보호하시는 하나님을 확신합니까? 보이지 않으신 하나님께서 살아계셔서 내 인생을 보호하시고 인도하심을 알고 있습니까? 얼마나 생생하게 인식하고 있습니까? 다윗은 자신의 경험과 함께 하나님의 말씀(다바르)에서 깨달은 대로 고백했습니다. 물론 아름다운 시편이지만 아름답게 꾸미려고 하지 않았을 것입니다. 감격적인 신앙을 고백한 것입니다. 특히 노년에 다윗은 이 시를 썼을 것으로 추측됩니다.. 철저히 신앙고백 차원에서 이 시편이 기록되었습니다.
현실을 믿음으로 보느냐는 매우 중대한 일입니다. 우리 자신의 상황을 단지 현실적으로만 보았다가는 철저히 불신에 사로잡히게 됩니다. 그럴 수밖에 없는 것입니다. 우리가 혹시 현실을 보는 육신의 눈만을 뜨고 있지 않는지를 스스로 돌아보시기 바랍니다. 다윗은 자신의 삶에서 가장 인상 깊은 것은 목동생활이었을 것입니다. 아마도 목동의 삶이 그를 항상 사로잡았을 것입니다.
페르시아 어느 대왕은 자신의 왕실 한 곳에 방을 만들어 항상 자신이 어릴 적에 쓰던 물건들을 거기에 두었답니다. 그리고 스스로를 절제하고, 스스로 교만하지 않으려고 힘썼다는 것입니다. 다윗에게는 목동의 시절의 추억과 경험들이 그런 역할과 함께 무엇보다도 여호와 하나님의 향한 신뢰를 갖게 했을 것입니다. 여러분에게 가장 어려운 때는 가장 많은 은혜를 베풀어주신 때입니다. "여호와는 나의 목자이시니 내가 부족함이 없으리로다."
Воистину, Господь - мой пастырь.
Псалмы 23 куплета 1 куплет 20230910.
3. Оживляет душу мою и ведет по праведному пути во имя Свое. 4. То, что Я не убоюсь зла, - со Мною, и жезл Твой и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Мой, и жезл Твой, Я наведу на голову Моюк, на Менядаю на дом мой. 5.
Входящая лошадь
ИнчхонВы когда-нибудь поднимались на 27-й этаж Инханг-ро, Чун-гу, столичный город и на 5-й этаж университетской больницы Изначально это место располагалось на 4-м этаже. Независимо от того, насколько это 5 этаж, он все еще написан на 4 этаже, но все же на 5 этаже. Возможно, это было тем более, потому что это была центральная операционная комната в этой больнице. В любом случае, это был самый впечатляющий день для меня, лежащего на операционном столе. На стене операционной комнаты было написано мое имя и имя лечащего врача. Это была операция, которая не похожа на операцию, поэтому я мог подумать больше. «Сколько людей вошли в эту операционную комнату и легли на эту операционную панель?» «Я снова испугался, отчаивался на этой операционной стойке?» И я подумал, что люди, которым пришлось бы делать такую большую операцию. «Сколько членов семьи, уставших от этой операции, только дождались ее окончания?» И из уст моих, которые я так думала, выходила сама молитва. "Господь - Пастырь мой, и я не испытываю недостатка". Я еще раз прочитаю текст.
2. Он наводит меня на зеленую траву и ведет меня по пути праведности ради моего имени. 4. То, что я буду ходить по долине смерти, не убоюсь зла, непременно со мною Господь. И жезл Твой и жезл Твой настиг меня на голову, и жезл Твой навеки на меня.
1. 23 основанного на слове (Дабар), а не на опыте.
1.1. Иегова — пастырь Израиля.
Откуда берутся представления о том, что Иегова — пастырь Израиля?
Разделы 1-4 текста имеют тему «Священное Пастырь». Это псалом, в котором Бог представляет собой самого Давида. Эта аналогия имеет широкий смысл. Он выражает различную милость, которую Бог даровал Давиду, став пастухом. Это связано с широкой идеей поэта. Лично Давид - человек с очень богатым " пастырским опытом". Но Давид не использовал эту аналогию просто для собственного опыта. Давид знал слова (Дабар), записанные Богом. Слова, записанные в Книге Моисея, должны были быть поняты и часто размышлены Давидом. Израильтяне, в частности, знали о близкой помощи Господа и Бога в пустыне. В конце концов, Давид мог бы глубоко задуматься о Боге и исповедовать Его в соответствии со своим опытом и, прежде всего, со Словом Божьим (Давар) того времени. Исповедь, которая могла бы исходить оттуда, была: «Господь мой Пастырь».
1.2. Израиль в пустыне и реальность Давида
Как Бог защищал и обеспечивал израильтян в их жизни в пустыне? Для людей в пустыне Господь Бог был таким же, как и для пастыря, которое всегда было абсолютно необходимо для стада. Защита Господа и предварительный слуга были похожи на пастыря для стад.
Давид был человеком, который любил слова Иеговы с очень большим рвением. 119 псалмов подтверждают это. Благодать Бога, которую Он совершил в пустыне, была бы очень подходящей для выражения как пастыря хрупкого стада. Слова Бога, записанные в Книге Моисея, и Божья благодать, явившаяся там, должны были быть очень трогательными для души Давида, когда Бог, которого он испытал всю свою жизнь, был переполнен. В такой ситуации, вероятно, был бы использован этот псалом. Его собственный опыт был раскрыт в словесной жизни Давида и его собственной практической ситуации. Так Господь признался в том, что стал пастырем для самого Давида, и я стал больше доверять ему. Вы могли подумать о Господе, Который спас народ завета, о Господе, Который заботится о людях завета, и о Нем, Который придет в будущем Царем славы. Это выражение и признание, которое происходит от мысли о спасении Бога и о спасении самого Давида, которое раскрывается в 23-й главе. Таким образом, Давид, несомненно, нарисовал 23-ю часть своего опыта и, прежде всего, картину «Господь и пастырь», которая появилась в Слове Божьем.
1.3. В словах "Господь есть Пастырь".
1.3.1, Бытие 49:24, " Пастырь Израильский".
Известно, что Давид был одним из отцов веры, кто больше всего любил «Слово Божье». Понятно, что Давид не записал бы 23 эпизода в качестве метафоры, совершенно далекой от Слов (Дабар). Возможно, Давид пел эту притчу, взяв ее из следующих слов: Начало в 19:00.
" Лук Иосифа крепкий, и руки его крепкие, и руки его крепкие, благодаря руке пастыря, всемогущего Иакова".
Запись этого слова - это слово, которое Иаков благословил двенадцать сыновей и которое он дал Иосифу в завещании. Давид использовал прозвище Господа Бога, которому служили его предки, как отправную точку в этой притче (Пс. 23). Конечно, нужно рассматривать целые группы израильских сообществ как стадо овец. Но, кажется, Давид произвел на меня сильное впечатление.
1.4. Применение Джоэла Бики, "Что такое наш пастырь?"
Святые не могут оставаться никому только на собственном опыте. Каждый раз, когда ты применяешь просветлённые истины в Слове Божьем (Даваре), ты можешь применять те же принципы, что и Давид в своей жизни. Господь Бог не был единственным Господом предков. Сегодня тот Бог ниспослал более яркое откровение в Новом Завете как третьего Бога. Поэтому это признание «Господь и Пастырь мой» не может быть только признанием Давида. Как Бог, который ведет нас к сегодняшней реальности, ведет нас в жизнь? Пастор Джовелл Вики, пастор Церкви реформ Хуарана, выражает эту часть сильными:
1.4.1. Господь, Который удерживает стадо.
(1) Наш Господь, который заплатил за овец и купил их, является нашим узником. Бог Иегова, Бог, чтобы ещё раз интерпретировать Новый Завет, послал Бога Отца Отца, чтобы Он послал нас к Святому Богу, чтобы мы были связаны. Бог Отца послал Бога Святого Духа снова к каждому члену церкви, к каждому члену церкви, чтобы Он возложил на Себя ограничения на Бога Святого. Это то, что вы узнали, почувствовали и вылилось в опытную благодать. Третий Бог, который так спас, - наш вечный пастырь. Тот, кто купил кровь Христа, является нашим узником и пастырем навсегда.
Так что давайте не будем забывать о самых низовых временах. Не будем забывать о Боге, который там ждал. Давайте не будем забывать о Боге, который приготовил нам путь. Давайте не будем забывать, что такое эти славные дни и каков был их благословенный путь. Я должен был признаться с Давидом. "Господь - мой Пастырь, и я не испытываю недостатка".
1.4.2. Господь, обладающий стадом.
(2) Пастор Джоэл Вики продолжает: Я говорю: «Тот, кто владеет стадом». Бог, который владел каждым святым, сказал, что Он владел нами вечно и стал пастырем. В древности рабовладельцы ставили рабов рядом с воротами и пробивали уши шипами. В зависимости от формы, которую вы придаете уху, вы указываете, чей вы раб. Так бывает, когда вы владеете различными домашними животными или животными. У нас есть следы "стигмы", как сказал Павел. Есть следы Иисуса Христа. Это следы того, что мы принадлежим Иисусу Христу. Гал 6:17.
«Кто после этого не огорчает меня, тот не огорчает меня». Я имею в себе следы Иисуса.
Это своего рода концепция собственности. Мы принадлежим Христу. Христос также (только для тех, кто боится писать такое выражение) принадлежит нам. В этом смысле, как и Давид, мы можем сказать: «Господь - мой Пастырь, и у меня нет недостатка».
1.4.3. Господь, защищающий стадо.
(3)Наконец, пастор Джоэл Вики говорит: Он говорит: «Господь, Бог, защищающий стадо». Мудрый и верный пастырь не ленив, когда он защищает нас, и в любое время года защищает ваше стадо. Вы и Иисус Христос, Пастырь Справедливости, даже когда мы лежим на этом ужасном операционном столе, это те, кто защищает вас. Наш Господь дает нам здравое суждение и рассудительность. Именно Иисус Христос хочет направить нас на самые богатые пастбища. Как и Давид, я всегда должен уметь признаваться. "Господь - мой Пастырь, и я не испытываю недостатка".
Выводы и применение
Есть ли живое признание того, что Господь - мой пастырь? Вы уверены в Боге, Который защищает меня? Знаете ли вы, что невидимый Бог жив, чтобы защитить и вести мою жизнь? Насколько ярко вы это понимаете? Давид исповедовал, как осознал в Слове Божьем (Даваре) свой опыт. Это, конечно, прекрасный псалом, но я бы не попытался его красиво украсить. Я исповедовал свою эмоциональную веру. В частности, предполагается, что в старости Давид написал это стихотворение. Этот псалом был записан на уровне полного исповедания веры.
Рассматривать ли реальность с точки зрения веры - очень важно. Если вы посмотрите на нашу собственную ситуацию только реалистично, вы будете полностью охвачены недоверием. У нас нет Другого выхода нет. Я хочу, чтобы вы оглянулись назад на себя, если мы не открыты только глаза плоти, которая видит реальность. Наверное, самым впечатляющим в своей жизни был пастушеский образ жизни. Возможно, пастырская жизнь всегда его захватывала.
Персидский король построил комнату в одном из королевских домов и всегда держал там вещи, которые он использовал в детстве. И что он сам себя сдерживал, старался не быть самонадеянным. Для Давида эта роль могла сыграть воспоминания и опыт пастухов. Самое трудное для вас время - это когда вы оказали наибольшую милость. Я всегда надеюсь и благословляю, что слова и наш опыт будут в такой гармонии.
"Господь - мой Пастырь, и я не испытываю недостатка".
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