시편23편4절 주전20231105
지팡이(성령과 말씀)로 인도하시는 목자, 예수 그리스도
“내가 사망의 음침한 골짜기로 다닐지라도 해를 두려워하지 않을 것은 주께서 나와 함께 하심이라 주의 지팡이와 막대기가 나를 안위하시나이다”(시23:4)
들어가는 말
"사망의 음침한"에 해당하는 히브리어 "찰마웨트"는 그림자를 뜻하는 "첼"과 죽음을 의미하는 "무트"의 합성어로 보입니다. 그리고 여기서 "무트"는 죽음 그 자체를 의미한다기보다는 "그림자"를 수식하는 최상급 형용사입니다. 이렇게 볼 때, 이 말은 "매우 짙은 그늘", 또는 "흑암"을 나타냅니다. 성경의 용례를 보면, 이 말은 "광산 통로의 암흑"(욥28:3), "죽은 자가 거처하는 곳의 어두움"(욥10:21), "창조 이전의 어두움"(암5:8)으로 쓰였습니다. 이 말이 어두움을 의미하는 혀브리어 단어 중 가장 강한 의미를 지니고 있어서 "죽음"을 상징한다고 봐야 합니다. 한 편, 이처럼 어두운 골짜기는 산악지대가 많은 팔레스타인에서는 쉽게 발견됩니다. 그런 곳에서 목자 없는 양떼들은 사나운 짐승의 먹이가 되고 말 것입니다. 목자 없이 그런 곳을 지난다는 것은 매우 위험합니다. 그런데 다윗은 그런 험악한 곳을 지날 때에도, 해(害)를 두려워하지 않을 것은 주 하나님께서 자신과 함께 하시기 때문이라고 말합니다. 사망의 음침한 골짜기를 지나는 양떼 곁에는 항상 목자가 있었습니다. 목자와 함께 함으로 양떼들은 안전하게 골짜기를 지날 수 있었던 것입니다. 이처럼 다윗이 그 해를 두려워하지 않을 수 있었던 것은 오직 우리의 목자이신 여호와 하나님의 인도하심과 보호하심 때문이었습니다.
다윗은 여기서 "주의 지팡이와 막대기가 나를 안위하시나이다."라고 함께 하시고 인도하심을 구체적으로 언급합니다. 자신과 함께 하시는 하나님이 구체적으로 어떤 방식으로 인도하시고 보호하셨는지를 말하는 것입니다. "지팡이와 막대기"는 목자의 필수적인 장비입니다. "지팡이"(미쉬에네트)는 양들을 바른 길로 인도하기 위해서 갖춰야 했던 장비입니다. 그에 반하여 "막대기"(쉐베트)는 목자가 지니고 다니는 일종의 무기입니다.(삼하23:21) 쳐들어오는 맹수들을 방어하고 공격하기 위한 목자의 무기입니다. 어떻게 주님께서 우리를 인도하시고, 보호하셨는지를 살펴보겠습니다.
1. 어두운 상황에서는 목자의 지팡이가 필요했습니다.
1.1. 지팡이로 인도하시는 목자
다윗이 해를 당하지 않고 인생길을 걸어올 수 있었는지를 고백합니다. 구체적으로 여호와께서 자신과 어떻게 함께 하셨는지를 말하고 있습니다. “주께서 나와 함께하심이라, 주의 지팡이와 막대기가 나를 안위하시나이다.” 다윗은 자신이 양을 치던 때를 떠올리고 있습니다. 목자로서 양을 치던 시절에 손에 들고 다녔던 두 가지의 도구를 생각했습니다. 그것은 "지팡이"와 "막대기"였습니다. 여기서 "지팡이"는 길이가 매우 긴 것입니다. 목자가 팔을 길게 뻗지 못할 상황이나, 너무 멀어서 순식간에 양을 붙잡지 못할 때 사용해야 하는 도구입니다. 길고 손잡이가 구부러진 나무 지팡이입니다.
이 지팡이는 목자들이 양떼를 인도하는 데 유용했을 것입니다. 양은 시력이 매우 나쁜 짐승이고, 고집에 매우 센 짐승입니다. 그래서 양은 양 무리에서 이탈하여 곁길로 벗어나기를 잘 합니다. 그때마다 목자는 긴 지팡이를 뻗어서 이탈하는 양을 목이나 몸을 걸어서 잡아당깁니다. 긴 팔뚝의 역할을 하는 것입니다. 이처럼 긴 지팡이의 구불어진 부분으로 양을 잡아 당겨서 양떼에서 벗어나는 양을 붙잡는 것입니다. 그렇게 해서 바른 길로 양이 따라가도록 하는 것입니다. 이렇게 목동의 시절을 회고한 것입니다. 마치 목자가 지팡이로 양을 인도하는 것처럼 여호와께서도 다윗 자신의 불순종이나, 무지함으로 의의 길에서 벗어났을 때마다 붙잡아주셨던 것입니다. 의의 길로 걷게 하신 것입니다. 여러분이 그리스도인이라면 누구나 우리 하나님께서 우리의 인생길을 보호하시고 인도하신 것을 고백하지 않을 수 없을 것입니다.
1.2. 위험한 인생길에서 인도하신 하나님
"사망의 음침한 골짜기"와 같은 시기에는 신앙생활에 심각한 위험의 기다리고 있습니다. 특히 이럴 때마다 위험한 것은 무엇입니까? 하나님의 말씀을 귀담아 듣기가 매우 어렵습니다. 마음은 늘 불안하고, 우리의 마음이 옳은 길에 집중할 수 없게 됩니다. 뭔가 하나님의 말씀을 들어도 들리지 않는 것입니다. 우리 마음을 주님의 말씀에 두지 못하기 때문입니다. 환란의 시기에는 대부분 그런 상황이 도래합니다. 환란의 시기에 주님의 말씀이 들리지 않고, 우리의 걸음이 심각하게 비틀거리면서 ❶지적으로는 혼란을 겪고, ❷감정은 안정적이 않아 늘 불안합니다. ❸의지적으로는 왜곡된 길로 들어섭니다. 의의 길을 벗어나는 것입니다.
사망의 음침한 골짜기와 같은 상황에서는 언제나 정확한 분별과 옳은 판단을 할 수 없게 됩니다. 지혜로웠던 상태를 잃어버리는 것입니다. 판단력이 흐려집니다. 그래서 믿음과 순종에 있어서 커다란 혼란과 어리석은 판단으로 떨어지는 것입니다. 야고보 선생의 글에서 들은 것처럼 시험에 든 상황에서는 그 무엇보다도 지혜를 구해야 할 것입니다.(약1:5) 그래서 지혜를 구하라고 했던 것입니다.
그런데 다윗의 고백은 그런 상황에서 하나님의 인도하심을 받았다고 말합니다. 주님께서 말씀의 빛을 주셔서 우리를 인도해 주시던 고난의 때를 생각하면서, 우리는 "하나님의 인도하심과 보호하심"이 어려운 시기에 우리 자신에게 위로가 되었다는 것을, 신자라면 누구나 고백하게 될 것입니다. 주님의 말씀은 지팡이와 같았습니다. 주님의 말씀으로 인도를 받아 우리가 평안을 누릴 수 있었습니다. 어려운 시기마다 그랫던 것을 고백합니다. 목자이신 우리 하나님께서 그런 방식으로 함께 하셨기 때문입니다.
2. 성령과 말씀이라는 지파이로 인도하시는 하나님
하나님은 여러 가지 방식으로 우리를 인도하십니다.
2.1. 환경과 성황을 통해 인도하시는 하나님
때로는 환경과 상황을 통해서 우리를 인도하십니다. 내가 가고 싶었던 길을 환경적으로 막으시기도 하십니다. 그리하여 그 길을 가지 않게 하십니다. 그렇게 하여 하나님이 원하시는 길로 인도하시는 것입니다. 어떤 상황을 만드시고, 하나님은 우리를 향해 당신의 인도하심이 무엇인지 깨닫게 하십니다. 어떤 성도는 자신이 의사의 길을 가고 싶었답니다. 그런데 아주 작은 실수로 의대에 갈 수 없었답니다. 그런데 수 년 동안 이 문제로 고통을 당하고 있었습니다. 그 때 상황을 통하여, 어떤 계기를 주셔서 다른 길로 인도하시는 하나님에 대하여 말씀을 드렸습니다. 처음에는 받아들이지 못하더니 몇 일 동안 이 문제를 가지고 하나님 앞에서 돌아봤답니다. 결국 하나님께서 자신을 인도하신다는 사실을 알게 된 것입니다. 그리고 의대에 가지 못했거나, 가지 않게 된 것을 인하여 오히려 감사하게 받아들일 수 있게 됐습니다. 설득된 것입니다. 여러분, 제발 하나님의 섭리에 의하여 설득되기를 바랍니다. 이 모든 상황을 받아들이라는 식으로 말하는 것이 아닙니다. 하나님의 섭리에 설득되어야 한다는 것입니다. 이것은 매우 중요한 확신 중에 하나입니다.
2.2. 마음에 소원을 두셔서 인도하시는 하나님
때로는 하나님께서 우리의 "마음속에 소원"을 두셔서 우리의 길을 인도하십니다. 빌2:13-14절입니다.
“13. 너희 안에서 행하시는 이는 하나님이시니 자기의 기쁘신 뜻을 위하여 너희에게 소원을 두고 행하게 하시나니 14. 모든 일을 원망과 시비가 없이 하라.”
하나님께서 우리 인생길을 인도하실 때, 가장 고맙고, 고귀한 인도방식은 "우리에게 소원"을 주시는 것입니다. 마음에 하나님의 뜻을 품게 하십니다. 그리고 결심하게 하십니다. 그리고 우리의 지성을 열어서 하나님의 말씀에 비추어서 점검하게 하십니다. 점검이 될수록 더욱 확신하게 되는 것입니다. 더욱 강력하게 설득되어서 우리 마음에 품은 선한 뜻을 붙잡고, 결단 합니다. 버려야 할 것을 버리게 됩니다. 그리고 가야 할 길을 가는 것입니다. 그러면서 모든 일을 할 때에 원망과 시비가 없이 오히려 마음에 설득이 되어서 감사함으로 합니다. 하나님은 그런 마음에서 나오는 충성도를 보십니다. 하나님은 그런 마음에서 나오는 자원하는 마음을 보십니다. 하나님은 이렇게 우리를 인도하시는 것입니다. 그래서 하나님은 우리의 마음속에 타오르던 정욕적인 소원을 거두어 내시고, 하나님의 뜻하신 것을 마음에 담아주십니다. 선한 길을 명료하게 보이게 하시고, 그 길을 걷게 하십니다.
2.3. 말씀으로 인도하시는 하나님
하나님께서는 당신의 백성들을 인도하실 때, 말씀으로 인도하십니다. 시편 119:105-106절입니다.
“105. 주의 말씀은 내 발에 등이요 내 길에 빛이니이다. 106. 주의 의로운 규례들을 지키기로 맹세하고 굳게 정하였나이다.”
시인을 인도하신 하나님은 어떻게 말씀으로 인도하셨습니까? 인생길을 비추는 말씀인데 시인의 마음에 결단하게 하는 것입니다. 하나님의 말씀을 읽고, 그 말씀을 이해하려고 힘써갑니다. 무슨 뜻인지 모른다는 말은 변명일 뿐입니다. 찾으면 있습니다. 좀 더 깊이 이해하고, 말씀이 내 마음에 파고들어와 마음을 흔들어 깨우는 역사가 일어납니다. 그리고 그 말씀을 붙잡고 내 상황뿐만 아니라 나 자신을 알게 되는 것입니다. 어두운 지성에 빛을 비추면 온갖 깨달음이 주어집니다. 혼잡하게 이해하려고 하지 말고, 한 가지를 깊이 깨닫는 방식으로 하나님은 일하십니다.
전혀 처음 가보는 길에 들어서면 온갖 상황과 환경이 다가옵니다. 그리고 우리는 새로운 것을 알아가면서 길을 이해하고, 방향을 잡고 걷습니다. 그리고 목적지를 찾아내고 도착하게 됩니다. 때로는 상상했던 길이 보이기도 하고, 전햐 상상하지 못했던 길로 만나게 됩니다. 그러면서 찾고자 했던 곳을 찾아들어갑니다. 우리 인생의 길에 하나님의 말씀은 누구나 찾아갈 수 있는 네비게이션이라기보다는, 오직 나만 유일하게 찾아가는 듯한 길을 갑니다. 그리고 하나님의 말씀을 이해하고, 설득이 되어서 감사하며 걷게 됩니다. 어느 지점에서는 한없이 회개의 눈물을 쏟고, 어느 지점에서는 넘치는 감사와 감격으로 충만해집니다. 그렇게 되면, 우리는 거추장스런 것들을 버리게 되고, 꼭 갖춰야 할 것을 붙잡고 가는 것입니다. 일종의 인생길의 정리정돈이 되어진다는 말입니다. 하나님은 이렇게 말씀으로 우리를 인도하십니다.
우리의 손이 짧은 것처럼 우리의 깨달음도 너무 짧습니다. 그리고 어리석습니다. 그런데 하나님의 말씀은 너무도 놀라운 것은 매우 긴 팔로 우리 손에 닿지 않는 곳까지 닿아서 우리를 그 긴 말씀의 능력으로 뻗어서 우리를 붙잡으십니다. 이렇게 우리를 인도하십니다. 때때로 우리 영혼을 뒤흔들어서 깨우시는 하나님께서 꼭 그 자리에 거룩하신 하나님의 말씀을 굳고 선명하게 세우십니다. 그리고 그 말씀으로 내 영혼과 마음, 내 삶의 전반과 돌아가는 세상의 상황을 보게 하십니다. 그리고 인생길을 인도하십니다. 인생길의 큰 길을 내십니다.
결론과 적용
예수님께서 약속하신 것들 중에서 가장 소중한 약속은 무엇입니까? 그것은 바로 보혜사 성령을 보내주신다는 약속이었습니다. 그런데 그 약속된 성령님은 어떤 일을 하도록 보내신다고 하셨습니까? 요한복음14: 16절입니다.
“내가 아버지께 구하겠으니 그가 또 다른 보혜사를 너희에게 주사 영원토록 너희와 함께 있게 하리니”
요한복음 14:26절입니다.
“보혜사 곧 아버지께서 내 이름으로 보내실 성령 그가 너희에게 모든 것을 가르치고 내가 너희에게 말한 모든 것을 생각나게 하리라.”
요한복음 15:26절입니다.
“내가 아버지께로부터 너희에게 보낼 보혜사 곧 아버지께로부터 나오시는 진리의 성령이 오실 때에 그가 나를 증언하실 것이요.”
예수 그리스도께서 지상 생애의 마지막 순간은 제자들에게 설교하신 것과 기도였습니다. 요한복음 13-16장은 주님의 설교입니다. 그런데 설교 같지 않습니다. 오히려 설교라기보다는 약속으로 가득합니다. 성령을 보내시고, 그 성령께서 앞으로 제자들에게 행하실 것을 말씀하셨습니다. 그것은 바로 그리스도를 알게 하시고, 그리스도의 말씀을 기억하고 깨닫게 하신다는 것입니다.
여러분과 저에게 인생길은 성령께서 당신의 말씀을 가지고 때로는 긴 지팡이처럼 뻗어서 잡아당겨서 의의 길로 인도하십니다. 말씀의 지팡이로 우리 몸과 몸을 걸어서 위태로운 절벽에서 끌어올리십니다. 우리 영혼은 그때에 말씀에 설득이 되어서 위태로운 곳에서 이끌리어 의의 길로 들어서게 됩니다. 그리고 우리 영혼은 그 길에서 위로와 평안으로 회복되어 가게 되는 것입니다. 여러분에게 이와 같이 복되신 우리 주 예수 그리스도의 인도하심을 생생하게 누릴 수 있게 되기를 바랍니다. 그리하여 하나님께 영광이요, 우리에게는 의의 길이 되어 기쁨이 되시기를 빕니다.
Псалмы 23 куплета 4 куплет 20231105
Пастырь, ведущий к трости (духу и Слову), Иисус Христос
"Господь мой - со мной, жезл Твой и жезл Твой - утешает меня" (Псалом 23:4).
Входящая лошадь
Еврейское слово "chalmawet", соответствующее мрачному слову "death", похоже на комбинацию слов "chel" (тень) и "mut" (смерть). И здесь "мут" - высшее прилагательное, которое принимает форму "тени", а не означает саму смерть. Таким образом, лошадь представляет "очень темную тень" или "черную раму". Если посмотреть на примеры из Библии, то эти слова были написаны как «мрак горного прохода» (Иов 28,3), «мрак там, где живут мертвые» (Иов 10,21), «мрак пред сотворением» (Ам 5,8). Это слово имеет самое сильное значение из слов на иврите, означающих темноту, поэтому его следует рассматривать как символ смерти. Тем временем, эти темные долины легко обнаруживаются в горных районах Палестины. В таких местах стаи без пастыря станут добычей диких зверей. Очень опасно пересекать такое место без пастыря. Но даже когда он проходит через такие суровые места, Давид говорит, что не боится солнца, потому что Господь Бог с ним. Пастух всегда был рядом со стадом овец, проходящим через мрачную долину смерти. С пастухами, стая овец смогла благополучно пересечь долину. Давид мог не бояться этого года только благодаря нашему пастырю, Господу, нашему Господу, Его руководству и защите.
Давид, в частности, говорит: «Господь посох и жезл, да благословит меня» и приветствует». Он говорит о том, каким образом Бог, который был с ним, руководил и защищал его. "Палки и палки" - необходимое оборудование для пастыря. "Чипанг" (мишэннет) - это оборудование, которое нужно было оснастить, чтобы вести овец на правильный путь. Напротив, "палка" (шеветка) - это своего рода оружие, которое несет пастух.(Самха 23:21) Пастырское оружие для защиты и нападения на приходящих хищников. Давайте посмотрим, как Господь нас направлял и защищал.
1. В темной ситуации понадобился пастырский посох.
1.1. Пастырь, ведущий с тростью
Я признаюсь, что Давид смог пройти свой жизненный путь без вреда. В частности, он говорит о том, как Господь был с ним. "Господь со мной, и жезл Твой и жезл Его безопасны для меня". Давид вспоминает времена, когда он был овцой. Я думал о двух инструментах, которые я носил в своих руках, когда я пас овец как пастырями в Качестве пастыря. Это были палочки и палочки. Здесь "ziphang" очень длинный. Это инструмент, который пастух должен использовать в ситуациях, когда он не может вытянуть руку, или когда он слишком далеко, чтобы держать овец в одно мгновение. Это деревянная палочка с длинной ручкой.
Эта трость могла бы пригодиться пастухам, чтобы направить стадо на путь. Овцы - это животные с очень плохим зрением, очень сильные животные в древности. Таким образом, овцы хороши в отходе от стаи овец и в движении по Боковой путь. Каждый раз пастух протягивает свою длинную палку и тянет за собой отклоняющуюся овцу. Он действует как длинный предплечье. Вы тянете овец к извилистой части этой длинной трости, чтобы поймать овцу, которая выходит из стада. Таким образом, овцы должны следовать правильной дороге. Вот так я вспоминаю дни пастуха. Как будто пастух ведет овец палкой, так и Господь удерживал его каждый раз, когда он уклонялся от пути праведности, или от собственного непослушания, или от невежества. Это заставляет вас идти по пути праведности. Каждый христианин не может не признаться, что наш Бог защитил и вел наш жизненный путь.
1.2. Бог, ведущий опасный жизненный путь
В такие периоды, как "тёмная долина смерти", ожидаются серьезные риски для религиозной жизни. Что особенно опасно каждый раз, когда это происходит? Очень тяжело слушать Божье слово. Наши сердца всегда беспокоятся, и наши сердца не могут сосредоточиться на правильном пути. Что-то, что вы не слышите, даже если слушаете Слово Божье Потому что мы не можем поместить наши сердца в слово Господа нашего. Во времена хаоса такая ситуация возникает, по большей части, во времена хаоса. И не слышно было слово Господа твоего во время суматохи, и наши шаги были сильно искажены, 지Чувства не стабильны, поэтому я всегда беспокоюсь. ❸С точки зрения воли, вы идете по неправильному пути. Вы отклоняетесь от пути праведности.
В таких ситуациях, как мрачная долина смерти, вы всегда не можете делать правильные выводы и правильные суждения. Потеря мудрого состояния. Ваше суждение размыто. Вот почему мы падаем в большой беспорядок и глупенькое суждение в вере и послушании. Как я слышал в письме учителя Иакова, в ситуациях, которые были на экзамене, прежде всего, придется искать мудрости.(Примерно 1:5) Вот почему я попросил мудрости.
Кстати, исповедь Давида говорит, что в таких обстоятельствах он был наставлен на путь Божий. Каждый верующий исповедует, что в трудные времена, когда Господь даровал нам Свет Слова и направлял нас по прямому пути, мы утешаемся самими собой. Слово Господа было похоже на посох. Мы руководствовались словом Господа, чтобы мы могли наслаждаться миром. Каждый раз, когда мне тяжело, я признаюсь в том, что было. Потому что наш Бог, пастырь, был с нами таким образом.
2. Аллах ведет прямым путем к коленам Святого Духа и Слова
Бог ведет нас разными путями.
2.1. Аллах ведет прямым путем окружающей среды и мира.
Иногда он направляет нас через окружающую среду и обстоятельства. Вы также блокируете экологически путь, по которому я хотел идти. Поэтому не позволяйте этому пути идти. Таким образом он ведет нас по пути, который хочет Бог. Вы создаете ситуацию, и Бог заставляет вас понять, что такое ваше руководство к нам. Некоторые святые хотели пойти по пути к врачу. Но по очень маленькой ошибке не смог поступить в медицинский институт. Кстати, годами она страдала от этой проблемы. В то время мы говорили о Боге, Который дал нам определенные возможности и ведет нас по другому пути. Сначала я не мог принять эту проблему, но несколько дней я оглядывался на нее перед Богом. В конце концов, он узнал, что Бог ведет себя по прямому пути. И из-за того, что я не пошел в медицинский колледж или не пошел, я стал скорее воспринимать это с благодарностью. Это убедительно. Господа, я надеюсь, что нас убедит провидение Бога. Я не говорю о том, чтобы принять все эти ситуации. Его нужно убедить в провидении Божьем. Это одно из самых важных утверждений.
2.2. Бог ведет по прямому пути с желанием в сердце.
Иногда Бог дает нам «желание в наших сердцах», чтобы вести нас по пути. Стих 2:13-14.
"13. Аллах - тот, кто творит в вас, и пусть Он сделает то, что пожелает, по Своей доброй воле. 14. Делайте все без обиды и ссоры".
Когда Бог направляет нас по нашему жизненному пути, самый благодарный и благородный образ Индии - это давать нам "желание". Пусть в душе будет воля Божья. И пусть решится. И он открывает нам наш интеллект, чтобы мы могли отразить Слово Божье и проверить его. Чем больше проверяется, тем увереннее становится. Более убедительно, чтобы поймать добрую волю, которая есть в наших сердцах, и принять решение. Вы выбрасываете то, что нужно выбросить. И идти по пути, по Которому надо идти. Тем временем, когда я делаю все, я благодарен, что меня убеждают в мыслях без обиды и споров. Бог видит верность, проистекающую из этого сердца. Бог видит, как дух добровольцев исходит из этого сердца. Так Бог ведет нас по прямому пути. Поэтому Бог удовлетворяет страстное желание, которое горит в наших сердцах, и держит в наших сердцах то, что хочет Бог. Он делает хорошую дорогу видимой и ясной. Он заставляет вас идти по ней.
2.3. Бог ведет к слову
Когда Бог ведёт свой народ на прямой путь, Он ведет к Слову. Псалом 119:105-106.
"105. Слово Господа - спина на моих ногах и свет на моем пути. 106. Я поклялся соблюдать правила благочестия и твердо решил их соблюдать».
Как Бог, который вел поэта, вел его к слову? Это слова, которые проливают свет на жизненный путь, и они решают сердце поэта. Я читаю Слово Божье и пытаюсь понять его. То, что мы не знаем, что мы имеем в виду, - это всего лишь Они есть, если вы их найдете. Я понимаю это глубже, и происходит история, когда слова проникают в мой разум и потрясают мой разум. И не только в моей ситуации, но и в том, чтобы держаться за это слово. Если вы осветите тёмный интеллект, вы получите всевозможные просветления. Не пытайтесь понять это в спешке, но Бог работает таким образом, чтобы глубоко осознать одно.
Когда вы идете по пути, который вы никогда не видели, вы сталкиваетесь со всевозможными ситуациями и обстоятельствами. И мы понимаем путь, ориентируемся и ходим, узнавая что-то новое. И вы находите пункт назначения, и вы прибываете. Иногда вы видите путь, который вы себе представляли, и вы встречаетесь по дороге, которую вы никогда не представляли. И тогда я прихожу в то место, которое хотел найти. На нашем жизненном пути Слово Божье не является навигацией, которую может найти любой человек, а идет по пути, который кажется единственным, кто ищет. И я понимаю слова Божьи, и меня убеждают, и я благодарен, что я иду. В какой-то момент она бесконечно проливает слезы покаяния, в какой-то момент наполняется переполненной благодарностью и восторгом. Когда это происходит, мы выбрасываем гротескные вещи и держим то, что нужно иметь. Я имею в виду, что это становится своего рода организацией жизненного пути. Так Бог ведет нас Своим Словом.
Наше просветление слишком короткое, как и наши руки. И глупость. Но что удивительно в Слове Божьем, так это то, что он касается нас, не доходя до наших рук с очень длинными руками, протягивая нас силой этих длинных слов и удерживая нас. Он ведет нас вот так. Иногда Бог, который взбудораживает и пробуждает наши души, твердо и ясно устанавливает на этом месте слова Бога, освященного. И я хочу, чтобы этими словами я увидел свою душу и разум, мою жизнь в целом и ситуацию в мире, в котором она вращается. И он направляет свой жизненный путь. Он дает большой путь к жизни.
Выводы и применение
Какое самое драгоценное из всех обещаний, которые обещал Иисус? Это было обещание отправить Духа Святого Вохесы. Но что же сказал Святой Дух, обещанный вам делать? ИОАННА 14:16.
Он сказал: "Я попрошу моего отца, чтобы он дал вам еще одну милостыню и остался с вами вечно".
ИОАННА 14:26.
"Богатство, Святой Дух, Которого Отец пошлет во имя Мое, научит вас всему, что я вам говорил".
ИОАННА 15:26.
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