본문 바로가기
시편 23편 설교 시리즈

시편23편 설교 02 (시편23:1하반절) 내게 부족함이 없으리로다

by 인천열린 2023. 9. 16.

  내게 부족함이 없으리로다.

 
"1. 여호와는 나의 목자시니 내게 부족함이 없으리로다 2. 그가 나를 푸른 풀밭에 누이시며 쉴 만한 물 가로 인도하시는도다 3. 내 영혼을 소생시키시고 자기 이름을 위하여 의의 길로 인도하시는도다 4. 내가 사망의 음침한 골짜기로 다닐지라도 해를 두려워하지 않을 것은 주께서 나와 함께 하심이라 주의 지팡이와 막대기가 나를 안위하시나이다 5. 주께서 내 원수의 목전에서 내게 상을 차려 주시고 기름을 내 머리에 부으셨으니 내 잔이 넘치나이다 6. 내 평생에 선하심과 인자하심이 반드시 나를 따르리니 내가 여호와의 집에 영원히 살리로다."(시 23:1)
   

들어가는 말

 
오늘은 1절 하반절, 내게 부족함이 없으리로다.”를 중심으로 설교합니다. 그리스도 안에 있는 사람들이 누리는 만족과 다윗이 고백한 내용을 함께 살펴보겠습니다. 다윗이 어떻게 만족한다고 말할 수 있었는지, 그러므로 우리가 환경과 상황 속에 갇혀 있지 말아야 하며, 그리스도 안에서 구원의 은총을 누리면 만족할 수 있어야 한다는 것을 알게 되기를 바랍니다. 이런 신앙의 비밀을 소유한 여러분에게 주님께서 함께 하시길 빕니다.
 

  1. 세상으로는 영원히 만족할 수 없고, 그리스도와의 연합만이 우리를 만족케 함

 
1.1. 험난한 생애와 부족함이 없다는 고백
 
본 시편의 시인 다윗은 약 15살쯤 선지나 사무엘을 통하여 하나님의 부르심을 받았습니다. 이새의 막내아들로서 다윗은 아버지에게는 단지 아버지를 돕는 목동일 뿐이었습니다. 그런 시기에 기름부음을 받았고 30세에 경우 헤브론에서 부족, 유다라는 보잘것도 없고, 사실상 부족장 정도의 왕이 되었습니다. 나라는 사실상 완전히 패망한 상태였습니다. 그런 내용이 사무엘하 성경에 아주 상세하게 나옵니다. 민족의 모든 고통을 다 짊어져야만 했던 부족장 정도였습니다. 그런 시절을 보내야만 했습니다. 그것뿐입니까? 다윗은 사울 왕에게 16년간이나 도망 다녀야 했던 세월도 보내야 했습니다. 심지어 예루살렘에 궁전을 세우고 정식으로 왕위에 오른 뒤에도 그의 주변에는 온갖 배신자들이 날뛰고 있었습니다. 그의 삶에서 겨우 10여 년 정도나 될까 겨우 나라가 평안했을 뿐입니다. 그래서 다윗의 일생을 읽어보면 눈물이 저절로 흘러내릴 정도입니다.
 
그런데 시인은 어떻게 그런 세상을 살았던 사람인데, “내가 부족함이 없으리로다.”라고 고백할 수 있었습니까? “여호와는 나의 목자시니 내가 부족함이 없으리로다.”라고 고백하고 있습니다. 이런 고백이 어디서 나온 것일까? 궁금하지 않습니까? 좀 더 23편을 그런 궁금증을 가지고 들여다봅시다. 그리고 생각해 봅시다. 왕이나 되었으니 “부족함이 없으리로다.” 말할 수 있었을 것이고 단정하지 맙시다. 오늘날이나 고대에도 권력자 옆은 항상 짐승처럼 사나운 인간들이 둘러싸여 있을 뿐입니다. 오히려 평범한 사람들이 부족함이 없으리로다.”라고 말하기 쉬울 것입니다.
 
 
1.2. 불만족스러웠던 이 세상
 
이 세상은 결코 그에게 만족스러운 삶을 주지 않았습니다. 그러므로 그가 말하는 것처럼 “부족한 것이 없으리로다.”(현재미완료형)라는 고백은 세상으로 말미암은 만족이 아니었다는 것을 충분히 알 수 있습니다. 다윗을 둘러싼 환경도 그랬고, 시기마다 상황도 좋지 않았습니다. 그의 주변에는 대부분의 시기마다 안타깝게도 배신하는 사람들이 끊이지 않았습니다. 하루는 친구를 위하여 금식으로 기도하면서 그를 위하여 기도했답니다. 그런데 그 친구가 다윗을 모함하고 악의적으로 권력자들에게 고자질한 것입니다. 그렇게 늘 주변은 평안하지 않았습니다. 그는 일생동안 전쟁터에서 살아야 할 정도였습니다. 부족사회에서 커다란 국가로 발전해 가는 시대였기 때문에 더욱 그러했을 것입니다. 그를 만족스럽게 해 주었던 것은 결코 이 세상이 아니었습니다. 이 세상에 있는 그 어떤 것도 아니었습니다. 그는 유일하게 함께 하시는 분이 계셨습니다. 여호와 하나님이셨습니다. 15살 때 기름부어 부르신 하나님이십니다. 험난한 세월에도 다윗을 버리지 않으신 하나님은 유일하게 다윗에게 위로 가 되었을 것입니다.
 
 
1.3. 하이델베르크 교리문답 제1문답
 
요즈음 우리가 오후에 배우고 있는 하이델베르크 교리문답 제1 문답이 어떤 내용이었습니까? 
 
1문 : 사나 죽으나 당신의 유일한 위안은 무엇입니까? 답 : “사나 죽으나1 나는 나의 것이 아니고2 몸과 영혼이 모두 미쁘신 구주 예수 그리스도의 것입니다.3 주께서 보배로운 피로 나의 모든 죗값을 치러주셨고4 마귀의 권세로부터 나를 자유케 하셨습니다.5 또한 하늘에 계신 아버지의 뜻이 아니고는6 나의 머리털 하나도 상하지 않듯이 주는 나를 지켜주십니다.7 실로, 이 모든 것이 합력하여 나의 구원을 이룹니다.8 내가 주의 것이기에 주께서 성령으로 말미암아 영원한 생명을 보증하시고9 나의 온 마음을 다하여 기꺼이 주를 위하여 살게 하십니다.10 이것이 나의 유일한 위안입니다.”
 
특히 위 문답에서 “우리는... 구주 예수 그리스도의 것입니다.” 이 내용은 지배와 소유의 개념이 아니라고 말했습니다. 오히려 “그리스도와의 연합”의 개념이 담겨 있다고 말했습니다. 그리스도께서 우리 안에 계시고, 우리 또한 그리스도 안에 거한다는 사실을 말하는 교리문답인 것입니다. 우리가 알아야 할 중대한 사실은 예수 그리스도의 구원하심은 우리를 믿음으로 말미암아 그리스도와 영원히 떨어지지 않는 연합 속에 있다는 사실을 가르치고 고백하는 것입니다. 우리가 이보다 더 완전한 관계를 어디서 누릴 수 있겠습니까? 오직 예수 그리스도와 우리의 관계만이 이런 영원히 떨어지지 않는 관계에 있다는 사실을 알지 못하고는 평안을 누릴 수 없습니다. 모든 것을 만족스럽지 못합니다. 아무리 만족을 준다고 할지라도 모든 것은 사라지고 있는 것입니다. 그러므로 우리가 그리스도 안에 그리스도가 우리 안에 거하심으로 말미암아 누리는 만족이 우리들 모두에게 있어야 하겠습니다. 그리하여 다윗과 같이 내게 부족함이 없으리로다.”라고 말할 수 있어야 합니다. 현재미완료형 동사입니다. 과거에도 만족스러웠고, 현재도 만족스럽고, 미래에도 만족할 것이라는 뜻입니다. 여러분이 그리스도 안에서 그렇게 되기를 바랍니다.
 
 
 

2. 하나님과의 관계로 부르셔서 만족케 하심

  2.1. 하나님과의 관계
 
우리의 믿음을 흔들어 무너뜨리려는 이 세상과 이 세상 사람들은 항상 믿음에 시련을 주었습니다. 하지만 그런 가운데 살아왔던 다윗은 “부족함이 없다”라고 고백합니다. 그렇게 만든 것은 “하나님과의 관계”였습니다. 이 사실이 우리가 주목해야 할 지점입니다. 성경은 언제나 하나님과의 관계를 계시해 주었습니다. 물론 하나님을 이스라엘의 목자로 계시한 성경의 기록이 있지만, 다윗에게 와서는 하나님을 자신의 목자로 알게 된 것을 고백합니다. 신약성경에서는 여호와 하나님을 더욱 세밀하게 계시하여 주고 있습니다.
 
하나님의 독생자이신 예수 그리스도께서도 우리 가운데 오셨습니다. 그리하여 우리의 목자가 되어주셨습니다. 주님은 당신의 목양 아래 있는 우리를 즐거워하셨습니다. 신약성경에서 가장 아름다운 장면은 우리가 그리스도의 목양을 받고 살아가는 그림입니다. 기독교인이 가장 아름다울 때는 그리스도의 목양을 받으면서 한 마리의 양으로 살아갈 때입니다. 우리는 그분 안에 거하면서 그분의 음성을 듣습니다. 우리에게는 그리스도의 돌보심과 공급하심을 받으면서 살아가는 비밀이 있습니다. 그리스도인은 이 비밀을 간직하면 살아가는 사람들입니다. 그리스도 안에서 우리도 “주님은 나의 목자이시니 내가 부족함이 없으리로다.” 고백되어야 할 사람들인 것입니다. 그리스도로 말미암아 하나님과의 영원한 관계를 누리게 된 것입니다. 우리의 화목제물이 되어주신 예수 그리스도, 우리를 영원히 연합하셔서 그리스도 안에 있는 구원과 풍성한 은혜를 지금 우리가 누리고 있습니다. 우리는 그리스도 안에서 누리는 생명을 알아야 합니다.
 
여러분 사무엘상과 사무엘하를 읽으면 매우 독특한 부분이 자주 등장합니다. 항상 여호와 하나님께 기도하는 다윗을 봅니다. 항상 하나님과의 관계를 생생하게 누리고 있는 삶이었다는 ㄷ것을 알 수 있습니다. 모든 문제들은 하나님과의 사귐에서 해결 받고, 해결 받기를 갈망했습니다. 이것인 다윗의 삶이 보여준 특징입니다. 그에 반해서 사울은 항상 인간과의 관계에 매몰되어 있습니다. 뛰어난 사무엘 선지자와의 관계에서 철저히 파괴적으로 흘러간 것은 하나님의 뜻을 저버리는 데서 나왔습니다. 그리고 항상 왕위를 두려워하면서 수많은 사람들을 죽이는 일을 멈추지 않았습니다. 그는 하나님과의 관계를 알지 못했습니다. 알려고도 하지 않았습니다. 사울의 특징입니다. 그래서 일생동안 어두운 삶을 살아야 했던 것입니다. 그러면서 자신의 원했던 일은 아무것도 이루지 못했습니다. 이것이 바로 다윗과 비교되는 삶이었습니다. 하나님과의 관계로 부르시는 하나님께 나오시기 바랍니다. 그리고 독생자 예수 그리스도와의 연합된 가운데, “내가 그리스도 안에 그리스도가 내 안에 거하는 것”은 최고의 축복입니다. 그런 삶을 누리기 바랍니다.
 
 
2.2. 전쟁터에서 누리던 하나님과의 생생한 관계
 
특히 하나님과 함께 전쟁터를 누볐던 사람이 다윗입니다. 사무엘하 성경을 읽다 보면 놀라운 것은 장면이 자주 등장합니다. 대부분의 전쟁에서 항상 여호와 하나님께 묻고, 응답하심을 직접 듣고, 그런 가운데 전쟁터로 달려갔습니다. 응답하시지 않으면 전쟁터에 나가지 않는 것입니다. 그런 친밀함을 항상 누렸던 사람이 다윗이었습니다. 그래서 전쟁은 대부분 여호와께서 싸우시는 전쟁과 같았습니다. 그렇게 여호와 하나님과 친밀한 관계 속에 살아온 사람이 다윗입니다. 물론 하나님께서는 우리와 함께하시면서 우리가 고통을 느끼지 못하게 하시지 않습니다. 그런 방식으로 우리가 고통을 느끼지 못하거나, 고통을 망각시켜 우리를 그렇게 돌보시지 않으십니다. 다른 사람들과 동일하게 어려움 속에서는 고통을 느끼고 감당해야 했습니다. 그런 고통 속에서 여호와 하나님께 나아갔던 것입니다. 그리고 하나님과 함께 하는 삶을 잃지 않으려는 분투하는 삶의 특징이 다윗의 삶에 나타납니다. 그런 가운데 '하나님과의 관계'가 생생했고, 다윗은 결국 “내가 부족함이 없나이다.”라고 고백할 수 있었던 것입니다.
 
 
2.3. 하나님과의 관계 안에서 부요함
 
다윗의 이런 고백은 우리를 “하나님과의 관계”로 초대합니다. 하나님 자녀들이 누리는 참된 행복이 무엇인지를 알려 주고 있는 신앙고백입니다. 이와 같은 신앙고백은 “하나님과 우리의 관계에서 누릴 수 있는 비밀”을 구약의 속에서 계시되고 있습니다. 출 6:7절입니다. “너희를 내 백성으로 삼고, 나는 너희의 하나님이 되리니, 나는 애급 사람의 무거운 짐 밑에서 너희를 빼낸 너희의 하나님 여호와인 줄 너희가 알지라.” 이로 볼 때 하나님의 자녀들은 하나님이 우리 하나님이심을 알고 누리는 사람들입니다. 우리를 구원하신 것도 구원의 하나님을 제대로 알고 누릴 수 있게 하십니다. 우리가 하나님의 크신 사랑을 알고, 그분의 인도를 받음으로 부족함이 없다는 사실을 확신할 때, 우리는 실로 부요한 사람들이 될 수 있습니다.
 
다윗은 실제로 땅을 정복하며 살았던 사람입니다. 그럼에도 불구하고 많은 것을 정복하고 소유했지만 그는 여호와로 인하여 부요할 수 있었던 것입니다. 겉보기에는 같은 모습으로 보일지 몰라도, 다윗은 전혀 다른 방식으로 이 세상을 이기고 이 땅을 소유했던 것입니다. 그러나 하나님이 우리를 인도해 주시는 바를 신뢰하지 못하고, 그것으로 충분하지 못하다고 생각하는 순간부터 우리는 실제로 부족한 것만 보일 것이며 마음을 그런 상황에 붙잡히게 될 것입니다. 하지만 다윗은 하나님과의 관계에 사로잡혀 살아간 것입니다.
 
 
2.4. “내가 부족함이 없나이다.”
 
시인은 ‘부족함이 없을 것이다’를 미완료로 사용하고 있습니다. 대부분의 영어 역본들은 미래형으로 번역하고 있으나, 우리말 번역들은 현재형으로 번역하고 있습니다. ‘아쉬울 것 없어라’(공동) ‘아쉬움이 없어라’(표준), ‘나는 아쉬울 것 없어라’(임승필), ‘나는 부족함이 없습니다.’ 여기의 미완료형은 지속성을 말하는 것으로 여겨집니다. “내게 부족함이 없을 것이다”라는 표현 속에 과거와 현재와 미래가 만나며, 하나로 어우러지고 있습니다. 목자이신 주님 때문에 “그동안 정말 부족함이 없었으며, 지금도 없으며, 앞으로도 없을 것이다" 따라서 이런 표현 속에는 ❶과거에 대한 감사와 ❷현재에 대한 만족과 ❸미래에 대한 확신이 담겨 있는 것입니다.
 
간구가 아니라 고백입니다. 찬양과 감사의 기도입니다. 이것은 다윗의 신앙의 변화가 가져다준 고백이었으며, 시인의 영적 회복이 가져다준 고백이었습니다. 그가 하나님을 소유했기 때문에 우러나올 수 있었던 고백이었습니다. 하나님의 자녀로 하여금 이 어두운 세상을 승리하며 살아갈 수 있게 만들어주는 것은 세상 안에 있지 않습니다. 또한 우리 안에도 있지 않습니다. 오직 하나님과의 관계로부터 주어지는 목자의 사랑, 바로 거기에 있습니다. 그 사랑을 누림으로, 우리는 환경과 상관없이 “내가 부족함이 없나이다."라고 고백합니다. 오직 이것으로써 우리는 이 어두운 세상에서 하나님의 백성다운 삶을 살 수 있습니다. 우리를 인도해 주시는 선한 목자가 되시는 하나님, 그분을 신뢰하며 따르는 한 마리의 양으로서 행복입니다.
 
 
이것이 바로 우리가 그리스도 안에서 누릴 수 있는 특권입니다.
 
우리 자신의 어떤 어려움이나 신앙생활의 침체를 환경의 문제나 상황에서만 원인과 해결점을 찾으면 시편 23편이 우리에게 가르쳐 주는 만족스러운 삶을 알 수 없고 살 수 도 없을 것입니다. 그리스도인들이 이 세상의 어려움과 육적인 갈망만을 안고 살아가는 동안은 하나님과의 관계, 그리스도와의 관계를 기쁜 마음으로 고백할 수 없을 것입니다. 우리의 바람은 잠시 동안 마음의 치유나 고통을 잊어버리는 것일 수 없습니다. 우리는 영적인 회복을 통하여 그 모든 상황을 넘어서고, 은혜와 능력을 하나님께로부터 공급받는 것입니다. 어떤 문제가 있다는 그 문제의 핵심은 환경이나 상황만이 아닙니다. “여호와는 나의 목자시니 내가 부족함이 없으리로다.”라는 고백이 없는 우리의 신앙생활인 것입니다. 오직 하나님만이 나의 모든 것을 아시고, 우리는 그 하나님의 도움이 없이는 살아갈 수 없습니다. 절대 의존적 신앙만이 우리로 하여금 이 세상을 믿음으로 살아가게 되는 것입니다.
 
 

결론과 적용

 
우리 하나님께서는 우리에게 독생자를 보내주셨습니다. 그리하여 하나님과의 관계가 목자와 양의 관계라는 사실을 더욱 선명하게 계시하여 주셨습니다. 우리는 어떻게 해서 만족스러운 삶을 살고, 고백할 수 있게 되었습니까? 이 세상에 버려진 채로 두지 아니하시고, 독생자 예수 그리스도를 우리 가운데 보내주셔서 때가 되어 우리를 찾으시고 부르셔서 각각 목자의 음성을 듣게 하셨습니다. 그리하여 친히 우리의 주님이 되어주신 분이 예수 그리스도이십니다.
 
예수 그리스도는 친히 우리의 목자가 되어 주셔서, 우리가 생명을 얻고 더 풍성하게 살게 하셨습니다.(요 10:10) 하나님의 아들이시오, 그리스도이신 예수께서는 우리를 위하여 대신 죄를 담당하셨습니다. 뿐만 아니라 우리를 위하여 죽음에서 부활하셔서 우리를 죽음에서 구원하셨습니다. 하늘의 보좌에 오르신 예수 그리스도께서는 만물을 다르시되 우리를 특별히 사랑하는 당신의 교회로 삼으셨습니다. 그분은 우리를 위하여 목숨을 내놓으시겠다고 약속하셨던 대로 우리를 위하여 목숨을 내놓으셨습니다. 양을 위하여 목숨을 내놓으신 영원한 목자가 되어주신 분은 오직 예수 그리스도이십니다. 아무리 대단한 사랑과 관심을 가져도 인간은 우리의 목자가 되어 줄 수 없고, 영원하지도 않습니다. 그래서 우리는 모두 그리스도께 붙잡혀야 합니다. 그리스도께 붙어 있는 존재가 되지 않으면 우리는 결코 만족스러운 삶을 살 수 없습니다.
어떤 돈으로도 쌓아둔 어떤 재화로도 우리의 안전을 보장할 수 없습니다. 옛날에는 말을 타고 다니던 시대 아닙니까? 날마다 안전하지 않았답니다. 산길을 말을 타고가면 위에서 바위가 굴러올까 두려웠고, 길을 걷다가 말이 넘어지면 크게 다치는데, 결코 치료할 수 없는 시대여서 일생 일어나지 못했답니다. 그래서 두려움이 매우 컸답니다. 강을 건너도 산을 넘어도 두려움뿐이었답니다. 우리 주 예수 그리스도 안에 있는 여러분은 어떤 삶을 살고 있습니까? 여전히 이 세상을 바라보고, 이 세상의 것들을 의존하지는 않습니까?
 
 

Псалмы 23 куплета 1 куплет 20230917

Я не испытываю недостатка.

3. Оживляет душу мою и ведет по праведному пути во имя Свое. 4. То, что Я не убоюсь зла, - со Мною, и жезл Твой и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Твой, и жезл Мой, и жезл Твой, Я наведу на голову Моюк, на Менядаю на дом мой. 5.


Входящая лошадь

Во второй половине первого куплета песня звучит так: «Я не испытываю недостатка." Проповедь на центральной площади. Давайте посмотрим вместе на удовлетворение, которое испытывают люди во Христе, и на то, что Давид исповедовал. Я надеюсь, что вы узнаете, как Давид мог сказать, что мы довольны, что мы не должны быть заперты в окружающей среде и обстоятельствах, и что если мы наслаждаемся благодатью спасения во Христе, мы должны быть удовлетворены. Да будет с вами Господь, обладающий секретами этой веры.  


1. Мир не может быть вечно удовлетворен, только единство со Христом удовлетворяет нас. 

1.1. Признание в том, что у него нет тяжелой жизни и недостатка. 

Давид, поэт псалмов, был призван Богом через своего пророка или Самуила примерно в 15 лет. Как младший сын этой птицы, Давид был просто пастухом, который помогал отцу. Примерно в то же время он был помазан, и в 30 лет он стал королём племени в Хевроне, практически как вождь племени, В Хевроне, в Хевроне, племя Иуда. Страна была фактически в полном упадке. Такое содержание очень подробно описано в Библии Самуэля. Это был вождь племени, который должен был нести все страдания народа. Мне пришлось провести такое время. Это всё? Давид также должен был провести 16 лет, чтобы убежать от короля Саула. Даже после того, как он построил дворец в Иерусалиме и формально взобрался на престол, вокруг него висели всевозможные предатели. В его жизни было всего около 10 лет, и страна была только спокойна. Поэтому, когда вы читаете о жизни Давида, слезы текут сами по себе. 

Но как поэт, который жил в таком мире, мог признаться: "Я без недостатков". Я признаюсь: «Господь - мой Пастырь, поэтому я не испытываю недостатка». Откуда появилось это признание? Вам не любопытно? Давайте посмотрим на 23-й эпизод с таким любопытством. И давайте подумаем. Поскольку мы стали королем, мы могли бы сказать: «Без недостатков», давайте не будем рассудительны. И сегодня, и в древности, рядом с властью всегда окружают жестокие люди, как звери. Скорее всего, обычным людям будет легко сказать: "Без недостатков". 


1.2. Неудовлетворенный мир

Этот мир никогда не давал ему удовлетворительной жизни. Таким образом, признание того, что, как он говорит, «ничего не недостает» (незакончено в настоящее время), является вполне понятным миру, что конец не был удовлетворен. Окружающая среда была такой же, как и у Давида. И все это время было не очень хорошо. Вокруг него, к сожалению, в большинстве случаев постоянно находились предатели. Однажды я молился за друга по постам и за него. Кстати, этот друг оскорблял Давида и злонамеренно оскорблял сильных. Так всегда было неспокойно вокруг. Ему пришлось всю жизнь жить на поле боя. Это было бы тем более потому, что это была эпоха, когда племенное общество превратилось из одного крупного государства в другое. Мир никогда не удовлетворил его. И не было ничего подобного в этом мире. Он был единственным человеком, который был с ним. Это был Господь Бог. Это Бог, который в 15 лет помахал. Единственный Бог, который не оставил Давида даже в трудные времена, должен был утешить его. 


1.3. Катехизис Гейдельберга I.

 Какой был 1-й вопрос Гейдельбергского катехизиса, который мы изучаем сегодня днем?    

 1 дверь: Сана умирает, но каково ваше единственное утешение? Ответ: "Сана умрёт, но 1 я принадлежу не мне, а 2-му телу и душе - Иисусу Христу. 3 Господь заплатил за все грехи мои драгоценной кровью и освободил меня от власти четырех демонов. 5 И не по воле отца моего в небе, Господь защищает меня, как ни одна из моих волос не повреждена. 7 Действительно, все это объединяет усилия для достижения моего спасения. 8 Я - Господь ваш, и Дух Святой гарантирует мне вечную жизнь, и я хочу жить ради Господа всем сердцем моим. 10 Это мое единственное утешение".

В частности, в вышеуказанном ответе «Мы...Он принадлежит Спасителя Иисуса Христа". Он сказал, что это не концепция контроля и собственности. Скорее всего, в нем содержится концепция "союза с Христом". Это катехизис, который говорит нам, что Христос внутри нас, и что мы также живем во Христе. Главный факт, который мы должны знать, заключается в том, что спасение Иисуса Христа через веру заключается в том, что мы находимся в союзе, который никогда не отделяется от Христа. Где мы можем достичь более полных отношений, чем это? Только наши отношения с Иисусом Христом не могут быть мирными, не зная, что мы находимся в этих неразрывных отношениях. Не все устраивает. Независимо от того, насколько вы удовлетворены, все исчезает. Таким образом, мы все должны быть довольны тем, что Христос живет в нас. Таким образом, вы должны уметь говорить, как Давид, "чтобы у меня не было недостатка". В настоящее время это неполный глагол.

 
2. Зовите его к родству с Аллахом, чтобы он был доволен. 


2.1. Отношения с Богом

Этот мир, и люди в этом мире, которые пытаются подорвать нашу веру, всегда подвергали ее испытанию. Но Давид, который жил в это время, признаётся, что у него нет недостатков. Именно "отношение к Богу" сделало его таким. И это то, на что мы должны обратить внимание. Библия всегда внушала мне отношения с Богом. Есть, конечно, библейские записи, в которых говорится, что Бог есть пастырь Израиля, но я прихожу к Давиду и признаю, что узнал Бога как своего пастыря. В Новом Завете он более подробно описывает Господа и Бога. 

Иисус Христос, ядовитый Бог, также присутствовал среди нас. Таким образом он стал нашим пастухом. Твой Господь радовался тому, что мы под твоим пастухом. Самая прекрасная сцена в Новом Завете - это картина, в которой мы живем в плодородии Христа. Когда христианин самый красивый, пришло время жить как один ягненок, получая Христа. Мы живем в Нём и слышим Его голос. У нас есть секрет жизни, заботясь о Христе и принимая Его служение. Христиане - это люди, которые живут, если хранят этот секрет. Во Христе мы тоже люди, которые должны исповедоваться: "Господь - Пастырь мой, и у меня нет недостатка". Во Христе я наслаждаюсь вечными отношениями с Богом. Иисус Христос, ставший нашим примирительным жертвоприношением, сейчас мы наслаждаемся спасением и обильной благодатью во Христе, объединив нас навсегда. Мы должны знать жизнь, которую мы имеем во Христе.  

Если вы прочтете Самуэльсанг и Самуэльха, то очень часто появляется уникальная часть. Я вижу Давида, который всегда молится Господу и Богу. Вы можете видеть, что это была жизнь, которая всегда ярко наслаждалась своими отношениями с Богом. Все проблемы были решены в общении с Богом, и они стремились быть решены. Вот что характеризует жизнь Давида. С другой стороны, Сол всегда погружен в отношения с людьми. Глубоко разрушительный поток в отношениях с выдающимся Самуилом Пророка исходил из отказа от воли Божьей. И она не переставала убивать огромное количество людей, всегда боясь престола. Он не знал о своих отношениях с Богом. Мы не знали об этом. Вот что характеризует Саула. Вот почему всю жизнь нужно было вести темную жизнь. И тогда он ничего не добился, чего хотел. Это была жизнь, сравнимая с жизнью Давида. Я надеюсь, что вы придете к Богу, который называет вас отношениями с Богом. И, в союзе с единоверцем Иисусом Христом, "Я живу во Христе во мне Христос" является величайшим благословением. Надеюсь, у вас будет такая жизнь.     


2.2. Яркие отношения с Богом, которыми он наслаждался на поле битвы

 Особенно Давид, который ездил с Богом на поле боя. Что удивительно, когда читаешь Библию Самуэля, так это часто появляются сцены. В большинстве войн я всегда спрашивал Господа Бога, слышал, как он отвечает, а между тем бежал на поле боя. Если вы не ответите, вы не будете выходить на поле боя. Именно Давид всегда пользовался такой близостью. Таким образом, война в основном была похожа на войну, в которой воевал Господь. Это Давид, который так близко жил к Господу Богу. Конечно, Бог с нами не дает нам чувствовать боль. Либо мы не чувствуем боль таким образом, либо мы забываем о ней и не заботимся о нас так. В трудное время, как и все остальные, приходилось чувствовать боль и справляться с ней. И в этой боли я обратился к Господу и Богу моему. И в жизни Давида проявляется его борьба за то, чтобы он не потерял свою жизнь с Богом. Между тем, «отношения с Богом» были яркими, и Давид в конце концов признался: «У меня нет недостатка». 


2.3. Бездействие в отношениях с Богом

Это исповедание Давида приглашает нас к «отношению с Богом». Это исповедание веры, которое говорит нам, что такое истинное счастье, которым наслаждаются дети Бога. Исповедание веры, подобные этому, ниспослано в Ветхом Завете «Тайны, которыми мы можем наслаждаться в наших отношениях с Богом». Выход 6:7. "Я сделаю вас Своим народом, и Я буду вашим Богом, и вы знаете, что Я - ваш Бог Иегова, который избавил вас от тяжкого труда Египтян". Дети Бога - это те, кто знает и наслаждается тем, что Бог есть наш Бог. То, что спасло нас, также позволяет нам должным образом знать и наслаждаться Богом спасения. Когда мы знаем о большой любви Бога и уверены, что нет недостатка в принятии Его руководства, мы действительно можем быть богатыми. 

Давид был человеком, который действительно жил, завоевывая землю. Тем не менее, многое покорил и владел, но Господь помог ему подняться на ноги. И хотя это может показаться похожим, Давид победил мир совсем по-другому и владел этой землей. Но с того момента, как мы не можем доверять тому, что Бог направляет нас, и с того момента, как мы думаем, что этого недостаточно, мы будем показывать только то, чего не хватает, и мы будем цепляться за наши умы. Но Давид был одержим своими отношениями с Богом. 


2.4. "Нет недостатков у меня".

Поэт использует в качестве недоделанного "не будет недостатков". Большинство инверсий на английском языке переводятся в футуристическом стиле, а корейские переводы в нынешнем виде. «Мне нечего жалеть» (совместно) «Нет сожаления» (стандарт), «Мне нечего жалеть» (Им Сын Пиль), «У меня нет недостатка» (у меня нет недостатков). Незавершенная форма здесь считается устойчивой. Прошлое, настоящее и будущее встречаются в выражениях «У меня не будет недостатка», и они сливаются в единое целое.